Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Собрал для вас несколько сервисов, которые могут пригодиться большинству сайтов в нише e-commerce: онлайн-консультанты, чаты, обратный звонок и другие.

Teletype App

Чат-центр для общения с клиентами. Представляет собой омниканальную платформу, где можно работать с обращениями клиентов из разных мессенджеров и соцсетей.

Возможности

Есть единое окно для обращений из разных каналов связи: WhatsApp, Viber, Telegram, Instagram*-Direct и Instagram-Comments, Facebook*, VK личная страница и VK-сообщество, Avito и собственный онлайн-чат. Вы можете:

  • подключить неограниченное количество операторов;
  • настроить автораспределение обращений;
  • разделить зоны ответственности для каждого оператора, назначив его на определенный канал;
  • пользоваться шаблонами быстрых ответов;
  • просматривать статистику обращений и работы операторов;
  • оставлять заметки о клиентах в карточке клиента.

Диалоги можно отмечать определенным статусом, в этом плане Teletype App похож на мини-CRM. Есть удобная навигация с разными параметрами и фильтрация диалогов.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Виджеты

  • Виджет «кнопка с мессенджерами»: выглядит как иконка чата с раскрывающейся лентой иконок соцсетей и мессенджеров.
  • Виджет онлайн-чата: можно настроить внешний вид, наличие кнопок звонка и ссылок на чаты соцсетей, автоприглашения, автозапрос контактной информации, когда операторов нет на месте. Также вы видите, с какой страницы сайта пишет клиент и другую доступную о нем информацию.
Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Есть бесплатные готовые интеграции с AmoCRM и Битрикс 24, YCLIENTS, МойСклад, СберCRM, Параплан и сервисом аналитики Roistat.

Также есть API, который позволяет интегрировать систему с другими CRM.

Cackle.me

Сервис с несколькими виджетами для обратной связи, можно выбрать только необходимые. Виджеты адаптивны для мобильных устройств, поддерживают несколько иностранных языков, интеграцию со всеми социальными сетями, есть API для разработчиков и другие возможности для настройки.

Комментарии

Система комментариев пользователей для страницы с индексируемым рейтингом — пользователи оценивают пост, а микроразметка рейтинга появляется в сниппете в выдаче Google.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Пользователь заходит в систему через соцсеть или почту, а затем пишет текстовый комментарий и может добавить картинки.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Веб-мастер настраивает внешний вид и функции инструмента:

  • отображение определенного количества комментариев на странице,
  • отображение аватарки анонимных пользователей,
  • рассылка уведомлений о новых комментариях,
  • фильтр спама,
  • сервис капчи,
  • голосование за рейтинг комментария,
  • отображение ссылок и другое.

На зеркалах и поддоменах можно использовать один виджет комментариев.

Отзывы

Система для сбора отзывов о товарах и услугах от пользователей с системой рейтинга товара и оценки комментариев.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Система поддерживает микроразметку, отзывы появятся в сниппете в выдаче.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Чтобы мотивировать пользователей оставлять отзывы, в системе есть возможность запустить рассылку через несколько дней после покупки. В рассылке будет форма с приглашением оставить отзыв, причем переходить на сайт для этого не обязательно. После публикации отзыва пользователь получит письмо с благодарностью, куда веб-мастер может добавить промокод или подарок.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Веб-мастеру доступны настройки формы: он может установить количество отзывов на странице с пагинацией, задать иконки для пользователей, назначать модераторов, отвечать от лица компании. Для защиты от спама есть капча и обучающаяся система.

Онлайн-консультант

Онлайн-чат с консультантом, пользователь может войти через аккаунт в социальной сети или переписываться анонимно. Если пользователь авторизовался, менеджер получает информацию из его профиля: имя, ссылку на профиль, аватар, e-mail. Также ему известен браузер, страна и город, источник перехода и операционная система.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Если все операторы офлайн, чат покажет уведомление, что оператор ответят позже, но не перестанет принимать сообщения и будет отправлять их на email операторов со ссылкой для чата.

Веб-мастер может добавить несколько консультантов и изменять внешний вид окна чата. Консультанты могут передавать диалоги друг другу, банить агрессивных клиентов.

Есть возможность настроить таймер появления приглашения к чату, а с помощью API можно задать более сложный сценарий.

Опросы

Опрос с возможностью голосования через социальные сети, анонимно по IP или Cookie браузера. К опросу можно добавить несколько вариантов, прикрепить картинки или видео.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Отображение результатов тоже можно настроить — после голосования, после завершения опроса или показывать всегда. Срок актуальность опроса можно установить по времени или количество проголосовавших

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Виджет можно установить на популярные системы 1С-Битрикс, InSales, Joomla, OpenCart, PrestaShop, WIX или использовать универсальный код.

Подписывайтесь на наш ВК и Телеграм, чтобы узнавать последние новости SEO и подсматривать новые фишки продвижения.

Jivosite.ru

Сервис для обратной связи с клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах или на почте. Есть виртуальная АТС для звонков. Адаптирован для мобильных и работает на всех устройствах и браузерах, поддерживает 20 языков.

Возможности

Виджет выглядит как плашка, призывающая кликнуть, чтобы связаться с менеджерами.

При наведении курсора выходит меню с возможностями для связи. — чат для переписки на сайте, на WhatsApp, ВКонтакте, Telegram или кнопка обратного звонка. Письма будут поступать в приложение вместе с чатами и сообщениями из соцсетей. Есть поддержка оплаты из чата.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Веб-мастеру доступна статистика по среднему времени ответа, количеству обработанных чатов и звонков, приглашениям к диалогу и другим параметрам.

Чаты

Сервис показывает, откуда пришел клиент, и в реальном времени отображает вкладку, которую он смотрит, так что менеджер может предложить диалог в нужный момент.

К примеру, когда пользователь смотрит раздел со шляпами, в тему будет предложить помощь по подбору размера.

Если подключено несколько каналов связи, в любой момент можно продолжить диалог в другом мессенджере.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

У оператора будет вся доступная информация о клиенте, быстрые фразы и горячие клавиши для экономии времени.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Если оператору нужно перезвонить или написать клиенту через какое-то время, система напомнит уведомлением.

Прием платежей

Оператор может отправить клиенту счет, который тот может оплатить прямо в чате. Оповещение о совершенной оплате придет в чат.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Виртуальная АТС

Виртуальная телефония для общения с клиентами: одна база для хранения истории, распределение звонков между сотрудниками, номера 8 800 и виртуальные номера других стран, переадресация, голосовые приветствия и напоминания перезвонить.

Обратный звонок

Клиент может заказать обратный звонок, при этом видит обратный отсчет времени и может удостовериться, что ему действительно перезвонили так быстро, как обещали.

Когда менеджеру поступает звонок, он видит информацию о клиенте — город, количество и длительность сеанса на сайте, источник перехода и страницу просмотра.

Звонки объединены с чатом, чтобы можно было отправлять файлы и изображения во время телефонного разговора.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Звонки можно принимать на мобильном, в приложении или на SIP-телефоне.

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Устанавливается на все популярные CMS. С помощью API можно интегрировать с любой CRM.

Ловец лидов от Roistat

Это виджет для сбора контактов, который появляется по заданным веб-мастером условиям.

Возможности

Виджет можно настроить на пользователей, которые тянутся закрыть вкладку, или на тех, кто провел на странице какое-то время и не сделал конверсионное действие.

Веб-мастер сам настраивает текст и поля: можно предложить скидку, бесплатную консультацию, предложить звонок или придумать что-то еще.

Контакты пользователей система автоматически отправляет в CRM, на почту или в SMS. По ним есть статистика — сколько контактов и на какой странице поймали.

Кроме всплывающего окна можно настроить виджет обратного звонка: клиент оставляет контакты — система соединяет его с менеджером.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Работает на всех популярных движках, возможна интеграция с CRM.

Venyoo.ru

Онлайн-консультант с возможностью звонков и сообщений на e-mail, поддерживает иностранные языки, есть мобильная версия.

Чат

У чата два режима: чат-бот и переписка с живым сотрудником.

Автоматизированный чат общается с клиентом без менеджера, с помощью шаблонов и скриптов. Веб-мастеру нужно настроить его под свои задачи — к примеру, собирать контакты лидов для заявки. Чат предложит выбрать способ для получения ответа: телефон, e-mail, Skype, Viber или другой.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Отвечать на вопросы может сотрудник: он может активировать чат и начать переписку сам.

Для захвата уходящих пользователей есть поп-ап форма. Как только пользователь захочет закрыть вкладку, появится оповещение с предложением скидки или другой информацией, побуждающей остаться.

Обратный звонок

Клиент заказывает обратный звонок, на почту менеджера приходит уведомление и система соединяет клиента и менеджера в телефонный разговор.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Виджет можно установить на все популярные CMS, есть интеграция с amoCRM, Битрикс 24, Roistat, Webhooks.

RedConnect

Виджет обратного звонка с технологией co-browse, благодаря которой менеджер может пользоваться сайтом совместно с клиентом.

Возможности

Клиент заказывает обратный звонок, система соединяет его с менеджером. Если один менеджер не отвечает, переводит звонок на другого. Менеджер получает информацию о клиенте: город, страница, на которой он заказал звонок.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Во время звонка оператор видит сайт глазами клиента: он знает, на какой странице находится пользователь, может подсветить ему какие-то элементы или перевести на другую страницу.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Работает на Bitrix, Wordpress, Joomla и других CMS.

Callback Hunter

Виджет обратного звонка, который работает на всех устройствах.

Возможности

Кнопка обратной связи, по клику открываются способы связаться с компанией — заказать обратный звонок, написать в чат, соцсети или мессенджеры.

Веб-мастер настраивает расписание работы операторов, поэтому в нерабочее время на виджете отображается другой текст.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Перед соединением сервис проговорит оператору имя клиента и информацию о нем. Если клиент дал согласие поделиться данными из соцсети, то сервис передаст менеджеру ссылку на профиль и подгрузит данные из информации.

На случай, если клиент будет не в сети или занят, сервис предложит включить автодозвон: он будет дозваниваться и соединит с менеджером, как только клиент появится в доступе.

Менеджер может использовать технологию совместного браузинга: перевести клиента на нужную страницу, выделить что-то курсором.

У сервиса есть фича Customer Magnet Machine: сервис запоминает клиентов, которые заказывали звонки, и как только такие клиенты заходят на сайт второй раз, отправляет менеджеру уведомление. Менеджер может позвонить в этот момент и вовремя предложить помощь с выбором.

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Виджет совместим со всеми популярными движками, CRM, социальными сетями и системами аналитики.

2Calls

Окно для заказа обратного звонка.

Возможности

На основе аналитики поведения пользователей на сайте сервис вычисляет, когда им нужно показать окно с предложением созвона. Когда клиент оставляет телефон, сервис звонит менеджеру и соединяет их.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Сервис дает аналитику по звонкам: считает конверсию в звонки относительно посещений сайта, записывает разговоры, чтобы можно было контролировать отдел продаж и улучшать сервис.

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Устанавливается на сайт на любом движке, есть интеграция с CRM.

Zadarma

Система управления отношений с клиентами, которая позволяет подключить два виджета — для входящего звонка в компанию и заказа обратного звонка.

Возможности

1) Кнопка «Позвонить нам». Клиент может позвонить в компанию за один клик по кнопке виджета. Звонок идет через интернет, компания может принять его с помощью любой программы IP-телефонии или включить переадресацию на телефон. Дизайн виджета можно настроить.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

2) Заказать обратный звонок. Система анализирует поведение пользователей, и если оно отличается от стандартного, показывает виджет с предложением заказать бесплатный обратный звонок.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Для этого виджета есть три варианта дизайна. Текст и изображения можно настроить самостоятельно.

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Виджеты можно установить на любой сайт с https. Их можно интегрировать с системами Битрикс24, AmoCRM, Мегаплан, Salesforce, ZohoCRM, с облачной АТС, Яндекс.Метрикой и другими.

UpToCall

Сервис позволяет добавить виджет для заказа обратного звонка на сайте.

Возможности

Система соединит клиента и оператора максимум за 24 секунды.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

По клику на значок телефона открывается большое окно на всю высоту экрана, в котором можно указать время желаемого звонка.

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

Интеграция с CMS, CRM и сервисами

Виджет можно установить на любой сайт с популярными CMS.

И напоследок

Выбор виджета зависит не столько от вида сайта, сколько от его функциональности и сферы работы компании.

Советую изучить конкурентов из топа и подсмотреть, что они используют. Наверняка на их сайте реализованы похожие функции. Значит, и их виджеты будут вам полезны.

Узнать, какие технологии использует чужой сайт, можно с помощью сервиса для автоматического аудита «Анализ сайта» — он проверяет сайт по 80+ тестам и дает советы.

Список технологий, которые определил сервис, находятся в разделе Оптимизация:

Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта
Топ-10 виджетов поддержки для e-commerce сайта

*Компания Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

Начать дискуссию