Товарный знак регистрируется в отношении конкретных товаров и услуг, для которых он используется/ планируется использоваться. Если обратиться к данным статистике Роспатента, то можно увидеть, что в период за первое полугодие 2024 года наибольшее количество заявок было подано в отношении таких товаров, как: одежда и обувь (21,8% заявок), программного обеспечения и электроники (17,7%), бытовой химии и косметики (13,8%), печатной продукции и канцелярских принадлежностей (11,8%), а также кондитерских и хлебобулочных товаров (11,3%). Можно заметить, что данные направления являются наиболее популярными для регистрации товарных знаков, что обусловлено постоянным развитием данных отраслей. Как следует из статистических данных Роспатента, в первом полугодии 2024 года количество заявок в Роспатент, поданных российскими предпринимателями на регистрацию товарных знаков, увеличилось почти на 25%.