В идеале, фрилансеру стоит тратить пару часов в день на поиск новых заказчиков, но в реальности этот процесс может быть довольно трудоемким.
Особенно понравился акцент на планирование времени для поиска клиентов — это реально важная часть работы. Но хотелось бы больше примеров для конкретных ниш, например, как маркетологам или SMM-щикам оптимизировать поиск заказов вне бирж.
Структура — неотъемлемая часть преуспевающего фрилансера. Структура достигается через планирование.
3 базовых вектора, на которые фрилансеру нужно делать акцент:
1) лидген
2) обработка потенциальных клиентов
3) работа с действующими клиентами.
В данный момент у меня есть продукт для поиска клиентов для таргетологов. В остальные ниши не углублялся.
И еще 1 забавный факт из моей географии — за 5 лет с биржи фриланса взял только 1 заказ.