5 ПРОГНОЗОВ МАРКЕТОЛОГОВ НА 2025 ГОД

5 ПРОГНОЗОВ МАРКЕТОЛОГОВ НА 2025 ГОД

Что, если привычный мир маркетинга исчезнет в новом 2025 году? Емейл, которому уже давно прочили смерть, вдруг станет ареной для общения, затмевающей и заменяющей соцсети. ИИ, наш тихий союзник, полностью избавит каждого из нас от рутины, открывая новые горизонты для идей и творчества. Звук, воплощенный ИИ в подкастах, станет голосом каждого, а не только избранных. И что, если малый бизнес станет повсеместно влиять на рынок наравне с гигантами?

Вот 5 интересных прогнозов от зарубежных маркетологов. Сбудется или нет? Поживем - увидим…

ПРОГНОЗ ПЕРВЫЙ: НОВОСТНЫЕ РАССЫЛКИ СТАНУТ ПОХОЖИМИ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Создатель новостной рассылки ICYMI Лия Хаберман считает, что к 2025 году новостные рассылки станут больше похожими на социальные сети. Конечно… без троллей, ботов и войн в комментариях.

«В 2025 году, я думаю, мы увидим, как новостные рассылки превратятся в нечто большее, похожее на социальные сети. Это будет гонка за привлечение максимального числа подписчиков и последователей. Независимые новостные рассылки могут быть объединены в более крупные медиа-бренды или приобретены компаниями».

Прогноз имеет смысл по одной простой причине: новостные рассылки — это ваши собственные каналы. Вы полностью контролируете выход новостной рассылки, и аудитория принадлежит только вам — чего нет в поисковых системах или социальных каналах с вечно меняющимися алгоритмами.

ПРОГНОЗ ВТОРОЙ: МАРКЕТОЛОГИ БУДУТ БОЛЬШЕ ЗАБОТИТЬСЯ О СОЗДАНИИ СИСТЕМ, ЧЕМ О РАЗОВЫХ КАМПАНИЯХ

«В ближайшем будущем маркетологи будут больше сосредоточены на создании систем, а не на отдельных кампаниях», — говорит консультант по развитию бизнеса Кевин Индиг. «С помощью ИИ и инструментов без кода мы автоматизируем процессы, такие как генерация контента, оптимизация и интерактивные впечатления, чтобы создать масштабируемые рабочие процессы».

В 2025 году мы увидим, как маркетологи изменят свои приоритеты и сосредоточатся на том, как они могут создать системы, которые помогут им работать быстрее и лучше.

ПРОГНОЗ ТРЕТИЙ: ТРИАДА КАНАЛОВ ДЛЯ B2B-МАРКЕТОЛОГОВ БУДЕТ СОСТОЯТЬ ИЗ ДЛИННЫХ БЛОГОВ, КОНТЕНТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ НОВОСТНЫХ РАССЫЛОК

Соучредитель Morning Brew Алекс Либерман считает: «Длинные блоги, контент, созданный руководителями для социальных сетей и еженедельные электронные новостные рассылки — это триада каналов, которые служат вашим целям в плане создания и поддержания лидов на вершине воронки и конвертации вашей аудитории».

Он добавляет: «Сказал бы я, что это единственные три канала для каждой компании? Нет. Но они очень эффективны».

Длинные блоги по-прежнему привлекают и конвертируют, особенно если они сочетают в себе ОЭАД автора (Опыт, Экспертиза, Авторитетность и Доверие).

Поэтому компании, например, такие, как Wistia, публикуют обновления продуктов или новости отрасли от имени генерального директора Криса Сэвиджа, а не от корпоративного аккаунта LinkedIn.

ПРОГНОЗ ЧЕТВЕРТЫЙ: ИИ СТАНЕТ ВЕЛИКИМ УРАВНИТЕЛЕМ

Генеральный менеджер Microsoft Бренна Робинсон работает непосредственно с малым и средним бизнесом, и она видела, насколько мощным может быть ИИ, особенно для малого бизнеса.

«ИИ — это великий уравнитель», — говорит она. «Он помогает малому бизнесу конкурировать с более крупными компаниями, экономя время и избегая необходимости дополнительного найма работников».

Извечная борьба Давида и Голиафа.Но ведь и вправду уравнитель. Например, пару лет назад создание приложения без бюджета на разработчика, программиста и т. д. было бы невозможно. Сегодня это вполне себе реальность.

ПРОГНОЗ ПЯТЫЙ: АУДИО ИИ ПОЛУЧИТ СВОЕ ПРИЗНАНИЕ

Росс Симмондс, генеральный директор Foundation Marketing, считает, что аудио ИИ на подходе.

«Аудио ИИ сегодня не получает того признания, которого оно заслуживает. Уже сегодня способность голосового ИИ синтетически создавать контент, такой как превращение блогов в подкасты или перевод голосов в разные языки в реальном времени, поражает».

В 2025 году он делает ставку на то, что все больше маркетологов будут опираться на аудио ИИ для создания голосового контента. Это может значительно сократить время, которое маркетологи тратят на создание различных типов контента.

Заключение

2025 год обещает быть переломным для маркетологов и предпринимателей. Новостные рассылки могут стать новыми социальными сетями, маркетологи сосредоточатся на создании систем, а не разовых кампаний, и ИИ действительно станет великим уравнителем. Аудио ИИ также получит свое признание, предоставляя новые возможности для создания контента. Наверное, стоит готовиться уже сейчас, чтобы быть впереди конкурентов.

реклама
разместить
Начать дискуссию