Если вы, как и я, часто работаете с рекламой, вы понимаете, сейчас важно проверять разные гипотезы: какой заголовок работает лучше, какое предложение вызывает больший отклик, какой дизайн привлекает внимание. Очень удобно, когда каждую из гипотез можно протестировать буквально за пару кликов. Например, в этом проекте я одновременно тестировал два предложения в разных ценовых сегментах. А/В-тест быстро показал, какой вариант реально работает и дает наибольшую конверсию.
Складывается впечатление, что это идеальный способ привлечения инвесторов. Какие подводные камни?
Подводные камни есть: высокий порог входа в рекламу, необходимость тщательной аналитики и риска, связанного с фродом.
Подскажите, почему для работы с крупными чеками подходит только Директ? А ВК и Телега?
В ВК сложнее точно сегментировать аудиторию под крупные чеки, а телега больше подходит для прогрева и работы с уже заинтересованными лидами, а не для их первоначального привлечения.
Спасибо за интересный пост, вот уж не подумал бы, что частного инвестора можно найти вот так! Но комплексный подход решает)
Рады, что вам было интересно!
Какая была конверсия с лидов в реальных инвесторов?