Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс.

Меня зовут Елизавета, я маркетолог, специалист по трафику и основатель рекламного агентства. Работаю я с командой, мы занимаемся привлечением клиентов через Facebook/Instagram, Telegram, Vk, SEO, ЯндексДирект, Авито. Я работаю 2019 года с абсолютно разными нишами, и сейчас поделюсь кейсом, который поможет не слить бюджет на закупах рекламы в телеграме!

Мы 10 месяцев работаем с клиентом, проект которого - новая платная нейросеть для генерации изображений. Сейчас мы ведём трафик на лендиг и на чат-бот в телеграме.

Этот проект - один из наших рекордсменов по LTV.

Почему он выбирает нас 10 месяцев подряд?

Мы даём очень прозрачную и понятную аналитику и отчётность по проекту, вместе координируем цели проекта и работаем над всей воронкой совместно с его персоналом, что позволяет клиенту легко контролировать его вложения, предсказывать прибыль и вести стратегическое планирование.

Как бы банально не звучало, мы стали для него той самой “своей” командой, на которую можно опереться и доверять.

Клиент имел негативный опыт работы с закупщиками в телеграме и с таргетированной рекламой в инстаграме, поэтому сначала наша работа осложнялась его недоверием к каналу трафика, и нам было нужно показать, что реклама из телеграма и фейсбука может окупаться.

Почему наш клиент не смог окупить рекламу до нас? Именно эти вопросы нужно закрыть сразу.

  • Предыдущие закупщики рекламы не предоставляли прозрачной статистики и отчётности, а реклама велась бессистемно, “как карта ляжет”.
  • Закупщики выходили на связь раз в 3-4 дня и практически не запрашивали обратную связь по лидам и продажам. Что вообще шокировало нас.
  • Не было чётко выверенной системы, как правильно сегментировать ЦА и подбирать каналы, реклама в которых гарантированно покажется целевой аудитории, которая действительно нуждается в этом продукте, легко вовлечётся и дойдёт до конца воронки.
  • Каналы, которые подбирали закупщики, были низкого качества, недавно созданные, в них присутствовали боты и был очень низкий уровень вовлечённости аудитории. Иные были вообще похожи на доски рекламы.
  • Исходя из немногочисленной статистики клиента, предыдущая его реклама в каналах не вовлекала людей в достаточно

Именно эти проблемы мы закрыли сразу.

Как выглядит наша система окупаемых закупов с низким риском? Три золотых правила

Мы с опытом выработали следующую систему для окупаемых закупов:

  • Реклама должна нести сверхценность для ЦА и вовлекать сильным тизерным элементом. В статье дадим рецепт этого.
  • Каналы для рекламы должны подбираться такие, где стопроцентно обитает нужная нам целевая аудитория, чтобы мы не могли промахнуться с рекламой.
  • Каналы должны отвечать ряду условий качества, то есть быть с живой и вовлечённой аудиторией (эти метрики смотрим при выборе каналом), не недавние и не дающие рекламу слишком часто, так как это подрывает качество аудитории в канале.

Как шла наша работа

В виду специфики ниши мы сразу отказались от рекламы в инстаграме.

Мы решили привлекать трафик только из телеграма и тестировали для этого сначала лендинг.

Наш закупщик регулярно даже после запуска искал каналы для закупа по выверенным критериям качества. Суммарно 156 каналов показывали нашу рекламу по ходу закупов. В этом видео только их часть.

И с самого начала многие каналы не давали окупаемости и вовлечения, но мы смогли нащупать нужное направление в тематике каналов, которые давали профит.

Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс.

Как мы это сделали?

Нашли каналы, где есть наша целевая аудитория, которой нужна нейросеть-генератор изображений, и кто готов платить за такое.

И далее мы стали масштабировать это, реализуя на рекламу по 2000-3000$ в месяц.

Что самое важное - мы ежедневно запрашивали обратную связь у клиента по количеству и качеству лидов на каждом этапе воронки. И мы не только меняли рекламные подходы и тизеры, но и редактировали лендинг, который конвертировал трафик в покупку после перехода по рекламе. Наши маркетологи работали сообща над содержанием лендинга.

Именно такой подход к работе, когда маркетолог берёт ответственность не только за трафик, но и за его конвертацию в деньги, даёт окупаемость.

И теперь самое вкусное: без чего это было бы невозможно?

Сверхценность для ЦА и вовлечение ЦА.

Для того, чтобы максимально цеплять аудиторию из выбранных нами каналов, мы должны были создать высокую ценность продукта и зацепить внимание.

Для этого мы использовали “Формулу ценности” американского маркетолога Алекса Гормози:

Результат внедрения этой системы целиком дал следующие показатели:

Октябрь:

CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 3,68%

Конверсия в регистрацию - 2,78%

Конверсия в покупку - 6,41%

Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс.

Ноябрь:

CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 3,68%

Конверсия в регистрацию - 2,78%

Конверсия в покупку - 5,28%

Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс.

Декабрь:

CTR (конверсия рекламы в переход на сайт) составила 3,68%

Конверсия в регистрацию - 2,81%

Конверсия в покупку - 6,53%

Кейс-инструкция. Не делай закупы в телеграме, пока не посмотришь этот кейс.

Почему так важен CTR и конверсия в покупку?

Именно эти показатели говорят о том, насколько целевая аудитория вам попалась, насколько вообще люди хотят ваш продукт.

По рынку нормальная статистика считается 1-2% в конверсии рекламы (CTR) и конверсии сайта. Мы же взяли цифры от 3% до 6%, а в одном канале кликабельность рекламы вообще составила 25%, то есть каждый 4ый из увидевших рекламный пост - перешёл к нам на сайт. А аудитория этих каналов - от 5000 человек.

Это один из наших рекордов по конверсии и вовлечению, таких цифр по вовлечению (то есть продукт попал в ЦА) и окупаемости клиенту не давал ни один предыдущий закупщик.

Нужен трафик в бизнес?

Мы со всеми клиентами работаем вдолгую, мне не очень выгодно брать клиентов на короткосрок, поэтому если:

  • у вас есть какие-то сомнения и вопросы
  • вы хотите в целом понять, какой канал трафика сейчас хорошо отрабатывает для вашего бизнеса
  • что из каналов имеет смысл использовать…

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, как это отрабатывает, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

P.S. Также оставляю ссылку на свой телеграм канал! Там я в первую очередь публикую свежие наработки, интересные кейсы, и рассказываю обо всех нюансах площадок, доступных сейчас в РФ. А в комментариях можно бесплатно получить ответ на любой вопрос, а иногда и целую консультацию)

Начать дискуссию
Кейс. 148 заявок за 6 дней. Как я с помощью Telegram Ads напрочь завалил заявками Таролога и Астролога

Уже не секретная информация о том, как мы сделали 148 заявок за 6 дней. Делюсь, так уж и быть:

Кейс. 148 заявок за 6 дней. Как я с помощью Telegram Ads напрочь завалил заявками Таролога и Астролога
66
11
11
реклама
разместить
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?
Как мы построили бизнес на концепции «систерхуд» с ежемесячной прибылью 1.000.000₽ при помощи соц сетей?

«Моя целевая аудитория - это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 19р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов.» Иногда приходят клиенты и с таким запросом, но сегодня не об этом) В этой статье разберем, как единоразово вложившись, привлечь поток клиентов на месяцы вперед.

1010
22

Ты видишь себя со стороны. Ты презираешь малодушие. Ты презираешь трусость. Ты презираешь растерянность. Ты мужественен. Ты владеешь собой и своими эмоциями.

НЕ верьте таргетологам с кейсами в вашей нише, или как не наткнуться на обман при выборе таргетолога

Эта большая статья навсегда ответит на вопрос кейсов при выборе таргетолога. Насколько кейсам можно верить и действительно они нужны для найма таргетолога? Более того, является ли наличие кейса гарантией, что таргетолог не сольёт деньги?

22
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?

Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков

33
22
11
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2525
22
Просрочка по кредиту: что это и чем грозит?

Кредиты стали неотъемлемой частью жизни многих людей. Мы берём их, надеясь на стабильность и возможность выполнять обязательства вовремя. Однако непредвиденные обстоятельства, потеря работы, ухудшение здоровья или внезапные финансовые трудности могут поставить под угрозу даже самый продуманный финансовый план. В таких ситуациях возникает просрочка…

Просрочка по кредиту: что это и чем грозит?
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

[]