Что нельзя делать при продвижении Telegram?

Что нельзя делать при продвижении Telegram?

Разберем типичные ошибки администраторов в telegram.

Продвижение в telegram-одна из лучших инвестиций в 2025 году, которая сможет значительно увеличить ваши доходы, но некоторые ошибки, связанные с отсутствием опыта могу загубить все ваши старания и усилия. В этой статье поговорим об основных ошибках и о том, как их избежать.

Привет! Меня зовут Никита, я владелец телеграм каналов и эксперт в сфере закупки рекламы. За свой долгий путь, я сам создал около десятка каналов, а так же помог другим бизнесменам, качественно реализовывать бюджеты и привести максимально дешевого и целевого подписчика.

Моя основная цель - не просто запустить рекламу, а сделать так, чтобы она отработала максимально эффективно: выбираю только проверенные источники, для размещений, анализирую статистику и оптимизирую расходы.

Если вы хотите, чтобы ваша реклама окупалась и приводила заинтересованную аудиторию, напишите мне. Разберем вашу нишу, разработаем план и сделаем ваш бизнес максимально эффективным и прибыльным!

Приоритет на количество, а не на качество

Многие администраторы гонятся за цифрами, покупая подписчиков, которые не будут читать канал. В результате:

  • Активность на канале остается низкой.
  • Реклама становится неэффективной, так как аудитория мертвая.
  • Канал теряет репутацию, особенно если рекламодатели проверяют статистику.

Что делать: Сосредоточьтесь на органическом росте. Обращайте внимание на качество, а не количество. Если вам нужна помощь в поиске качественных каналов для размещения рекламы, напишите мне, я помогу с закупкой!

2. Слишком много рекламы

Публикация большого количества рекламы может оттолкнуть вашу аудиторию. Подписчики приходят за контентом, а не за постоянными продажами.

Признаки сборки:

  • Резкий рост отписок после рекламного поста.
  • Негативные комментарии от окружающих.

Что делать: уменьшайте количество рекламных публикаций в вашем канале. Делайте их наиболее релевантными для вашей аудитории.

3. Отсутствие постоянного контента

Редкие публикации или резкое всплески активности проводят аудиторию с толку. Публикации раз в месяц вызывают ощущение, что заброшен канал.

Что делать: Создать контент-план. Оптимальное количество постов в канале - 5 постов в день.

4. Отсутствие взаимодействия с аудиторией

Telegram — это не просто площадка для трансляции информации. Отсутствие взаимодействия с аудиторией — серьёзная ошибка.

Что делать:

  • Добавьте опросы, чтобы узнать мнение подписчиков.
  • Используйте реакции в конце постов, чтобы читатели могли выражать свое мнение .
  • Обязательно создайте чат, чтобы у вас в канале были комментарии и возможность на них отвечать.

5. Копирование контента или заезженные темы

Публикация ворованного или заезженного контента убивает уникальность вашего канала.

Что делать: Создаём уникальный и полезный контент, даже если он простой. Подписчики ценят авторский подход.

6. Отрицание взаимодействия со статистикой

Игнорирование данных об активности подписчиков — большая ошибка. Без анализа статистики вы не сможете понять, что работает, а что нет.

Что делать:

  • Изучайте просмотры, отписки и прирост подписчиков.
  • Используйте инструменты вроде TGStat или Telemeter.

7. Некрасивое оформление канала

Некрасивое оформление канала с однотипными постами или хаотичными дизайнами отталкивает подписчиков.

Что делать:

  • Используйте единую стилистику оформления.
  • Вложитесь в дизайн обложки и логотипа.

8. Байт и обман аудитории

Ложные обещания, вводящие в заблуждение посты и некачественная реклама быстро снижают доверие.

Что делать: Будьте честны со своей аудиторией. Лучше отказать сомнительному рекламодателю, чем потерять доверие подписчиков.

Заключение

Ошибок при продвижении в Telegram можно избежать, если внимательно ознакомиться с каждым шагом развития канала. Помните, что главное — это доверие и интерес вашего окружающего мира.

Если вам нужен опытный специалист по закупкам рекламы в Telegram или анализу эффективности продвижения, напишите мне. Давайте вместе сделаем ваш канал успешным!

Начать дискуссию