Как создать цели-конверсии в новом Google Analytics 4 при помощи Google Tag Manger

Всех приветствую друзья. Google недавно представила выход новой версии Google Analytics 4, в основе которой находится ресурс типа "приложение и сайт" выпущенный в бета-версии в 2019 году.

Как создать цели-конверсии в новом Google Analytics 4 при помощи Google Tag Manger
55

Большое спасибо за отклик, простите за возможно глупые вопросы, я дилетант в настройке га.
1) Вот создам я новый ресурс UA на том же аккаунте, он мне даст потом код для установки на сайт, если да то я могу поставить новый код под старым? Или тут есть какое другое решение? 
2) И еще такой вопрос: вот сгенерировал я ссылку в тильде, перешел по ней, а в гугл аналитикс 4 в разделе источники трафика она у меня не появляется, только 4 пункта (none), cpc, refferal, organic. Что я делаю не так? вот ссылки http://mysite.com/?utm_source=tmcars&utm_medium=tmcars&utm_campaign=tmcars и вот вторая http://mysite.com/?utm_source=turkmenportal&utm_medium=turkmenportal&utm_campaign=turkmenportal вот скрин с аналитики https://drive.google.com/file/d/1rZGwgTdPGtbZWt0zHOiVYqXurWfE3Bxz/view?usp=sharing пробовал в source и medium вставлять google и cpc все равно результата нет.
 Помогите советом плиз

1
Ответить

1. Если я правильно понял вопрос, то вы хотите установить 2 ресурс Google Analytics на свой сайт? Можно установить оба ресурса и собирать данные параллельно. Лучше всего рекомендую сделать это через GTM.
2. Как я описывал в статьи что события не сразу отображаться в GA4. То же самое и с новыми источниками, они не сразу отображаются в отчете. На момент написания моего комментария, думаю они уже должны отобразиться.

Ответить