Как доводить до вебинара в 3 раза больше лидов через WhatsApp, а платить в 7 раз меньше: кейс агентства недвижимости

Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как мы настроили вебинарную автоворонку в официальном WhatsApp Business API и привлекли 532 лида по 77 рублей за неделю, обеспечив 74% «доходимости» до вебинара.

Как доводить до вебинара в 3 раза больше лидов через WhatsApp, а платить в 7 раз меньше: кейс агентства недвижимости
29

День добрый.
Не совсем понятно, как в amoCRM обращение через WhatsApp метится utm меткой. Как я вижу логику, этапы такие:
1. Человек попал на сайт с рекламы, имея utm "хвост".
2. Нажал на кнопку "Хочу на вебинар", и мы это можем посмотреть в аналитике на основе его utm метки (человек пришёл с такой-то рекламы и нажал такую-то кнопку).
3. После нажатия кнопки, он переходит WhatsApp, где никаких наших меток уже нет.
4. Отправляет нам предустановленное сообщение "Хочу зарегистрироваться на вебинар...".
5. На основании этого сообщения, в amoCRM создаётся сделка. Имя и телефон подтягиваются из профиля в WhatsApp. Но создаётся именно чистая сделка без utm меток. На сколько понимаю, у WhatsApp нет никакого счётчика, который позволил бы анализировать то, что происходит внутри него. Там все метки обнуляются.
Если же сделка создавалась на основе нажатия на кнопку сайта, то как Амо понимает, что вот та меченая сделка с сайта и вот эта сделка на основе обращения в WhatsApp - это один и тот же пользователь, и можно их объединить, получив полноценную сделку с именем, телефоном и utm меткой?

Поясните, пожалуйста, как именно метятся заявки, пришедшие через обращение в WhatsApp?

1
Ответить

Здравствуйте, Роман. Благодарю за интересный вопрос.

Да, вы правы, у WhatsApp нет никакого счётчика, который позволил бы анализировать то, что происходит внутри него. К тому же передавать umt-метки с кнопок на сайте в amoCRM стандартными способами нельзя. 

Для реализации этой задачи мы подключили сервис сквозной аналитики для мессенджеров http://unitstat1.ru/.

Теперь каждый клик на сайте и все UTM-метки ДО и ПОСЛЕ перехода в WhatsApp фиксируются в карточке сделки amoCRM. На сайт устанавливается код, который фиксирует данные о клиенте еще до того, как он отправил преднаписанное сообщение в WhatsApp.

Так мы знаем о лиде все: с какого объявления какой рекламной кампании он перешел, стал клиентом или нет. И какие страницы люди посещают чаще всего до того, как стали покупателем.

1
Ответить