Сделки с недвижимостью — это множество юридических нюансов и риск потерять жилье, покой и тысячи, а то и миллионы рублей. Так как за услуги риелторов нужно будет отдать 3-5% от сделки, люди часто обращаются за консультациями перед покупкой квартиры. Задают вопросы, чтобы понять, смогут ли они пройти этот путь самостоятельно, а также оценить варианты сотрудничества с риелтором.
Здравствуйте! У нас онлайн-школа программирования, мы проводим автовебинары. Прочитав Ваш кейс поняли, что этот инструмент поможет увеличить нам конверсию (сейчас она составляет 30%).
В связи с этим возник такой вопрос: если с завтрашнего дня приступим к реализации этого инструмента, получится ли закончить до НГ?
Здравствуйте, Андрей. В среднем реализация проекта занимает у нас от 2-х до 4-х недель. Если все быстро согласуем и подпишем, то к НГ успеем. Написал в ЛС.
Сколько в среднем занимает разработка интеграции с вебинарными сервисами? Например для передачи персональной ссылки на вебинар?
Можно ли настроить интеграцию AMO с таким сервисом как clickmeeting?
Данную задачу в этом проекте мы реализовали за 3 дня.
Интеграцию AMO можно настроить с любым сервисом, если у них есть открытое АПИ и они передают информацию о посетителях вебинара.
Очень понравился кейс, увидел для себя новые фишки, спасибо. Тоже интересно коробочное решение.
Благодарю за обратную связь! Рад быть полезным.
По поводу внедрения коробочного решения написал вам в лс.
День добрый.
Не совсем понятно, как в amoCRM обращение через WhatsApp метится utm меткой. Как я вижу логику, этапы такие:
1. Человек попал на сайт с рекламы, имея utm "хвост".
2. Нажал на кнопку "Хочу на вебинар", и мы это можем посмотреть в аналитике на основе его utm метки (человек пришёл с такой-то рекламы и нажал такую-то кнопку).
3. После нажатия кнопки, он переходит WhatsApp, где никаких наших меток уже нет.
4. Отправляет нам предустановленное сообщение "Хочу зарегистрироваться на вебинар...".
5. На основании этого сообщения, в amoCRM создаётся сделка. Имя и телефон подтягиваются из профиля в WhatsApp. Но создаётся именно чистая сделка без utm меток. На сколько понимаю, у WhatsApp нет никакого счётчика, который позволил бы анализировать то, что происходит внутри него. Там все метки обнуляются.
Если же сделка создавалась на основе нажатия на кнопку сайта, то как Амо понимает, что вот та меченая сделка с сайта и вот эта сделка на основе обращения в WhatsApp - это один и тот же пользователь, и можно их объединить, получив полноценную сделку с именем, телефоном и utm меткой?
Поясните, пожалуйста, как именно метятся заявки, пришедшие через обращение в WhatsApp?