В условиях жесткой конкуренции и меняющихся потребительских привычек даже гиганты, такие как Спортмастер, сталкиваются с периодами стагнации
История трансформации Спортмастера – яркий пример того, как смелый шаг в мир мессенджеров может кардинально изменить ситуацию и обеспечить существенный рост продаж
Вы хвалите Спортмастер за какой-то несущественный рост в отдельном направлении.
На деле же их основные проблемы:
1 - прям перед пандемией они купили 3 сети в Европе.
Им бы почитать книги по экономике от Нассима Талебы.
2 - отсутствие нормальной онлайн доставки.
3 - у них не порядок в it.
4 - не ценят сотрудников в магазинах.
Как и любая торговая сеть головной офис оторван от реалий, что на местах в магазинах происходит.
В иностранных сетях с этим борются следующим образом. Мой знакомый работает разработчиком в крупной торговой сети в Лондоне. Их всех заставляют 2 недели в году работать продавцами в магазинах!
А они разве знали, что будет пандемия перед покупкой?