Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.

В статье я рассказала, как пошагово удалить негативные отзывы с Яндекс Карт и что делать, если вы получили письмо с отказом.

Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.

Если не желательный комментарий нарушает правила площадки (Яндекс Карт) или законодательство Российской Федерации, он может быть удален.


Основные причины, по которым Яндекс поддержит вас в борьбе с ненавистью и гневными комментариями:

1. Если комментарий содержит оскорбительные выражения или угрозы.

2. Безосновательные обвинения в мошенничестве.

3. Отзывы могут быть только с оговорками.

4. Если отзыв целенаправлен и находится в рамках правил сервиса, запрос, скорее всего, будет отклонен.

В любом случае, важно не оставлять отзывы без ответа. Я уже делилась рекомендациями по работе с отзывами на Яндекс Картах в своей статье.

Я хочу удалить комментарий, куда нажать?

Зайдите в личный кабинет в Яндекс Бизнесе и откройте раздел «Отзывы». Найдите негативный комментарий и нажмите на восклицательный знак в правом верхнем углу.

Пишем тут жалобу
Пишем тут жалобу

Здравствуйте. Пожалуйста, удалите этот отзыв, так как он неинформативен и не содержит подробностей работы взаимодействия с компанией.

При написании жалобы старайтесь не писать эмоциональных стихов. Будьте краткими и лаконичными. Обязательно укажите пункты, которые нарушил пользователь. Обычно заявки рассматриваются в течение пяти дней. Вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашего комментария, а негативные комментарии будут удалены с вашей карточки в течение 24 часов.

Письмо счастья
Письмо счастья

Если вы получили сообщение от «Яндекса» о том, что ваш отзыв не был удален, потому что это была субъективная оценка, не отчаивайтесь.

Откройте письмо и перейдите по ссылке для обратной связи.

Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.

Выберите «Об организации»,затем «Жалобы» и заполните все поля.

Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.

Находим вот такой символ, под отзывов.

Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.

И снова пишем.

Здравствуйте. Пожалуйста, удалите этот отзыв, так как он не информативен, не содержит подробностей вашего взаимодействия с нами и нарушает статью 128.1 Уголовного кодекса РФ. Оскорбление

Как показывает практика, второй способ, когда заявки проверяют модераторы, а не искусственный интеллект, более эффективен.

Работа с негативными отзывами важна для любого бизнеса — об этом я писала в статье о репутации.


Я Лера, веду интересный блог о геосервисах и продвижении на Яндекс и 2ГИС. Если остались вопросы, пишите, буду рада помочь!

Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.
реклама
разместить
Начать дискуссию