Удаление негативных отзывов с Яндекс Карты: пошаговая инструкция, как удалять негатив.
В статье я рассказала, как пошагово удалить негативные отзывы с Яндекс Карт и что делать, если вы получили письмо с отказом.
Если не желательный комментарий нарушает правила площадки (Яндекс Карт) или законодательство Российской Федерации, он может быть удален.
Основные причины, по которым Яндекс поддержит вас в борьбе с ненавистью и гневными комментариями:
1. Если комментарий содержит оскорбительные выражения или угрозы.
2. Безосновательные обвинения в мошенничестве.
3. Отзывы могут быть только с оговорками.
4. Если отзыв целенаправлен и находится в рамках правил сервиса, запрос, скорее всего, будет отклонен.
В любом случае, важно не оставлять отзывы без ответа. Я уже делилась рекомендациями по работе с отзывами на Яндекс Картах в своей статье.
Я хочу удалить комментарий, куда нажать?
Зайдите в личный кабинет в Яндекс Бизнесе и откройте раздел «Отзывы». Найдите негативный комментарий и нажмите на восклицательный знак в правом верхнем углу.
Здравствуйте. Пожалуйста, удалите этот отзыв, так как он неинформативен и не содержит подробностей работы взаимодействия с компанией.
При написании жалобы старайтесь не писать эмоциональных стихов. Будьте краткими и лаконичными. Обязательно укажите пункты, которые нарушил пользователь. Обычно заявки рассматриваются в течение пяти дней. Вы получите уведомление по электронной почте об удалении вашего комментария, а негативные комментарии будут удалены с вашей карточки в течение 24 часов.
Если вы получили сообщение от «Яндекса» о том, что ваш отзыв не был удален, потому что это была субъективная оценка, не отчаивайтесь.
Откройте письмо и перейдите по ссылке для обратной связи.
Выберите «Об организации»,затем «Жалобы» и заполните все поля.
Находим вот такой символ, под отзывов.
И снова пишем.
Здравствуйте. Пожалуйста, удалите этот отзыв, так как он не информативен, не содержит подробностей вашего взаимодействия с нами и нарушает статью 128.1 Уголовного кодекса РФ. Оскорбление
Как показывает практика, второй способ, когда заявки проверяют модераторы, а не искусственный интеллект, более эффективен.
Работа с негативными отзывами важна для любого бизнеса — об этом я писала в статье о репутации.
Я Лера, веду интересный блог о геосервисах и продвижении на Яндекс и 2ГИС. Если остались вопросы, пишите, буду рада помочь!
→ Telegram