Как слить рекламный бюджет? Подробная инструкция

Первое, что нужно сделать - тупо забить на клиентов и продавать в лоб. Зачем тебе прорабатывать коммуникационную стратегию, делить аудиторию на сегменты, собирать её под ретаргет. Это каждому нужно отдельное крео, текста. Оно тебе нужно? Забей и не парься

Второе на что тебе нужно забить, это на изучение принципов работы алгоритма Facebook. Ты в курсе сколько времени нужно убить на это? А сколько денег? Делай по стандарту: цель "Трафик", какой-то плейсмент, парочку креативов, прикрепи ссылку сайта и готово. А когда увидишь, что одна группа объявлений работает лучше остальных - продублируй её несколько раз, а остальные выключи. Это называется "масштабирование".

К тому же не забывай следовать определенным правилам ФБ. Рекламу запускай только 00:00, когда весь аукцион обновляется. Регулярно меняй аккаунты, потому что на новых аккаунтах дешевле показы. Не ставь бюджет больше 50$ в сутки, чтобы цена лида не начала расти и всегда верь разным "гуру" - высшим разумам, которые опередили эволюцию и познали самые секретные секреты настройки рекламы у ФБ. И никогда не проверяй информацию у справочном центре Фейсбука. Они ведь эксперты и не могут врать.

Зачастую такие полубоги у себя в инстаграме рассказывают как легко можно научится настраивать таргет всего за 1 месяц, но для этого нужно заплатить им деньги. По этому смело скупай их курсы и делай все что они тебе говорят.

И плюс к эти всем пунктам не забудь использовать креативы плохого качества, забить на тестирование, накручивай подписчиков себе в инстаграм, не выстраивай структуру рекламных кампаний и будет тебе хорошо. Это очень важно при сливе бюджета.

Надеюсь мои советы помогут слить тебе бюджет💸. Примени все то, что я написал и результат я тебе гарантирую. А если тебе мало и ты хочешь узнать больше и сливах денег - ставь "+" в комментариях и наберется несколько плюсиков, то через пару дней я выпущу вторую часть

22
реклама
разместить
7 комментариев

Неожиданно я первый) народ видимо и сам знает как сливать бюджеты) не захотели продолжения) а я вот захотел) я ещё только учусь)

"И никогда не проверяй информацию у справочном центре Фейсбука." - ну кстати хороший совет, по факту в блюпринте есть вещи, которые рекомендуют в том числе менеджеры FB своим клиентам и которые на практике не работают. Точнее не так, они иногда рекомендуют вещи, которые на практике работают только на бюджетах под лям баксов в месяц, а на меньших эти рекомендации как раз сливают бюджет на обучение алгоритмов FB.

А вообше судя по тому, что ААА кампании на многих продуктах сейчас показывают лучше результаты, чем любые ручные оптимизации, скоро кроме креативов вообще ничего не надо будет делать для закупки :)

Не согласен, алгоритм работает для всех одинаково. И не важно какой у Вас бюджет, 5$ в день или 5000$. Скорее всего Вы не до конца разобрались как правильно проектировать РК

Я Вам рекомендую пойти на курс Facebook performance PRO от Павла Антонова, где этот момент подробно разбирают)