Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020
Как креативно обыграть Хэллоуин в рекламной кампании? Что ж, вот вам подборка из 6 страшных кейсов 2020 года.
Burger King: BK Scary Places
Burger King предлагает пользователям мобильного приложения посетить жуткие заброшенные заведения своих конкурентов (McDonald's, Wendy's, Jack in the Box и Sonic). За такой подвиг Burger King даст код для бесплатного воппера.
Кстати, самые страшные места в Дейтоне, Бирмингеме, МакГенри, Джонстоне и Хьюстоне.
BK Scary Places направлена на популяризацию мобильного приложения и доставки. Если вы думаете, что это не сработает… Что ж, 2 года назад Burger King уже использовал кампанию с геолокацией — «Whopper Detour»: пользователям мобильного приложения, которые слишком близко подошли к McDonald's, приходило уведомление «воппер за 1 цент». Итог — 1.5 миллиона загрузок.
Temptations: Scaredy Cat
Бренд кошачьего корма Temptations снял фильм ужасов для… кошек! Называется Scaredy Cat. Релиз фильма совпадает с запуском ограниченного тиража корма Temptations Creepy Catnip Treats.
Scaredy Cat — это фильм про кота, который следует за таинственным клубком ниток из одной комнаты в другую. Все это в доме с привидениями. В конце кот оказывается на кухне и сталкивается с самым страшным препятствием: огурцом.
Budweiser: Bones & Bud
Знаете мем про 12-футовые фигуры скелетов, которые быстро раскупили в Home Depot?
В своей хеллоуинской кампании Budweiser решил обыграть его и создал мем Bones & Bud.
В чем суть
Budweiser предлагает пользователям купить подушку в виде бутылки Budweiser размером с человека, вложить ее в руку скелету, сфотографировать и запостить фото в соцсетях.
Если новый интернет-мем от Budweiser выстрелит, то бренд быстро усилит свое присутствие в соцсетях. И распродаст все подушки.
McDonald's Canada: #BringHalloweenHome
В Канаде McDonald's сделал AR проект: желтая дверь McDelivery на веб-сайте, которую можно открыть «постучав», как если бы пользователи смартфонов выпрашивали сладость.
Дверь ведет в виртуальный мир #BringHalloweenHome с эксклюзивными предложениями от McDelivery.
С помощью AR McDonald's дает клиентам стимул исследовать виртуальный мир, соблюдать дистанцию и делать заказы онлайн. И новый опыт.
Burger King: cancelled clown
Согласно английской городской легенде (и Википедии), если 3 раза произнести имя «Кровавая Мэри» перед зеркалом в темной комнате, то появится ее призрак. Причем тут Burger King? Если перед зеркалом в туалете Burger King 3 раза сказать «cancelled clown», то… свет погаснет, и вы увидите рыжеволосого клоуна с белым лицом. Да-да, снова нападки на McDonald's.
Изобретательный способ использовать Хэллоуин и страшилки, чтобы привести пользователей в ресторан.
Еще Burger King выпустил видео о cancelled clown (дословно — отмененный клоун). Там объясняется предпосылка трюка: клоун был «отменен» с работы четыре года назад из-за массовой боязни клоунов. Этого он до сих пор не может простить McDonald's.
Burger King уже не в первый раз использует клоуна в хэллоуинских кампаниях. В 2017 году сеть предложила каждому клиенту, одетому как клоун, бесплатное пирожное на Хэллоуин.
Mars Wrigley: Treat Town
Бренд Mars Wrigley (компания, куда входят Mars, M&Ms, Snickers, Twix и Skittles) решил устроить пользователям виртуальный Хэллоуин и создал Treat Town — Город Угощений, который доступен на iOS, Android и в web-версии.
Как это работает?
- Если пользователи хотят угощать, они создают в приложении свой дом (указывается настоящий адрес). Затем покупают виртуальные сладости за реальные деньги и раздают их монстрам, которые постучались в онлайн-дом.
- Если пользователи хотят выпрашивать, то создают профиль монстра, ходят по домам и собирают сл. Все виртуальные конфеты можно обменять на реальные в обычных и интернет-магазинах.
Гениальный ход: онлайн-продажа конфет в формате игры. Страшно представить, что нас может ждать на Рождество.
Как бренд Mars Wrigley к этому пришел? Просто: не захотел потерять деньги во время пандемии, как на Пасху. По данным Ad Age, в этом году продажи конфет к Пасхе в сладкой отрасли упали на 4,1%.
Вместо вывода
Реклама развивается, бренды еще сильнее ударились в digital, а Burger King не устает троллить McDonald's.
Про кота забавно получилось))