✅ Отвечать необходимо на все отзывы. Если клиент оставил положительный отзыв, поблагодарите его за сотрудничество, если отзыв достаточно красноречивый, не ограничивайтесь сухим ответов, а постарайтесь написать обширный комментарий упомянув что-то персональное о клиенте, это создаст ощущение значимости каждого человека, с которым вы работали. Постарайтесь в отзыве написать ключевые слова или название кампании, чтобы другие пользователи смогли увидеть его в поисковой выдаче при вводе запроса на ваш бизнес. Тон негативных отзывов зачастую можно изменить на нейтральный, так как желание оставить низкую оценку часто связано с нерешенной проблемой или некачественным обслуживанием. Проявленное участие со стороны компании поможет сформировать лояльность у пользователей, вы не забили на ситуацию, вы пытаетесь разобраться в ней, помочь каждому клиенту, что это какая-то случайность в вашей работе, и вы непременно все решите. Если же отзыв агрессивен и бескомпромиссен по тональности, то нейтрально опишите все сложившиеся обстоятельства, то как вы пытались решить данную проблему, предложите снова помочь решить ситуацию, для того чтобы будущие клиенты уже сами могли сделать вывод о виновности и адекватности претензий той или иной стороны.