Контент маркетинг — это религия. Она работает, но доказательств нет
Немного про тренды и 2025 год. Мое мнение, что все что осталось в маркетинге нам сейчас в России — это seo и контент. Почему не буду долго писать: трафик, стоимость лида, уходы из страны….
Контент маркетинг- лиды, снижение их стоимости, долгосрочные и лояльные отношения с клиентами, выделиться в конкурентом ряду.
Снижается тренд на полезный контент, люди приходят в интернет за развлечением. Учимся работать с обоими форматами.
Далее ссылаюсь и доверяю данным агентства Палиндром 🌟
Тренды 2025:
1.Креативная идея -спецпроекты
2.Использование нейросетей
3.Приз за участие - люди хотят от вас призы и подарки
4.Омникальные впечатления - 75% покупателей пользуются несколькими каналами перед покупкой, в том числе офлайн. Спецпроекты с офлайн составляющей
5.Игровая механика
6.Бренд-медиа
Бренд-медиа не ограничиваются только сайтами
Все будут хотеть смотреть видео
Текстовые статьи будут жить
Бренд-медиа на 40% больше стали ориентироваться на поисковые запросы ( seo )
Сейчас порядка 171 бренд-медиа в России. Пока кто-то не понимал и боялся, кто-то активно работал и монетизировался!
И если вы до сих пор думаете, что есть услуга - «ведение соц сетей брендов/компаний», то вы где-то подзастряли года на 2.
еще больше материалов про контент, про маркетинг, медиа
материалы подкастов, информация с закрытых мероприятий в моем тг канале