Кейс: Как производителю из Красноярска попасть в федеральное СМИ с аудиторией больше 30 000 000 человек в месяц?

В середине ноября ко мне пришла моя коллега Анжелика с просьбой – помочь разместиться в крупном федеральном СМИ ее клиенту.

Кейс: Как производителю из Красноярска попасть в федеральное СМИ с аудиторией больше 30 000 000 человек в месяц?

В середине ноября ко мне пришла моя коллега Анжелика с просьбой – помочь разместиться в крупном федеральном СМИ ее клиенту.

А клиент не простой – не юрист, врач, психолог, с которыми мне всегда легко работать (к слову сказать, с 2020 года – 52 психолога ,из них 5 кандидатов наук, 45 адвокатов и 27 юристов), а серьезный и брутальный – компания «Грузовая Механика» - лидер рынка грузоподъемного оборудования и складской техники в b2b сегменте из Красноярска.

Само собой, что их тематика мало интересна крупным СМИ. Но клиентам упорно хотелось, что бы им помогли с решением задачи и я нашел выход. Было принято решение продвигать генерального директора организации без прямой привязки к его роду деятельности
Я разработал несколько тем для статей, и одна из них, а именно – прогноз на 2025 год «Какие рабочие профессии уйдут в прошлое в 2025 году» разместилась на такой классной площадке, как Газета.ру

В итоге мы получили кроме одной публикации еще 14 перепечаток, в таких СМИ как Russia Today, News.ru, Mail.ru, 360.tv, РИАМО и других.

Кейс: Как производителю из Красноярска попасть в федеральное СМИ с аудиторией больше 30 000 000 человек в месяц?

Причем во многих, кроме ФИО спикера, было указано название компании, а в 360.ru редакторы вынесли в заголовок эксперта вместе с организацией.

Благодаря грамотной работе с помощью СМИ можно решать разные не стандартнее задачи, главное- найти подход и разработать алгоритм.

Если вам интересно продвижение в СМИ, подписывайтесь на мой телеграм канал

реклама
разместить
Начать дискуссию