Автору больше нечем заняться, кроме как засорять информационное пространство бесполезным бредом? за 2 минуты придумать 256 новых видов печенекНахуа? ))) Новые продукты в линейку добавляются достаточно редко, и формируются они точно не по табличным ячейкам за 2 минуты, а кондитерами-экспертами по результатам многомесячного исследования рынков маркетологами.
Автору больше нечем заняться, кроме как засорять информационное пространство бесполезным бредом?
за 2 минуты придумать 256 новых видов печенекНахуа? ))) Новые продукты в линейку добавляются достаточно редко, и формируются они точно не по табличным ячейкам за 2 минуты, а кондитерами-экспертами по результатам многомесячного исследования рынков маркетологами.
Как-то у вас плохо с абстрактным мышлением.
В статье описан метод, который можно применять к чему угодно.
А вы прицепились к конкретному примеру.