Легкий шок: попытка выбрать диван в чатах. Часть 1
Легкий шок: попытка выбрать диван в чатах. Часть 1
1313

По опыту использования чата Яндекса на нескольких сайтов можно сказать одно - чат это бесполезная вещь, которую впихивает Яндекс для якобы удобства клиентов. А на самом деле для того, чтобы человек на сайт не переходил, а оставался в выдаче.
А по поводу общения операторов: вы попробуйте посидеть с обратной стороны и пару дней поотвечать на вопросы типа:
А чем отличается пластик от алюминия?
А почему ндс повысили до 20%?
А как влияет курс доллара на экономику рф и почему?
А почему цены выросли, я в 2001 году покупал было дешевле?
В чем смысл жизни?
И это все вы должны написать ручками в чате человеку, который пытается найти что-то, параллельно пишет звонит ещё на 10 сайтов, пропадает по полчаса из диалога.
А если вы ответите, что надо нанимать отдельных операторов на эти чаты, то это будет просто трата времени и денег. Ибо если человек не может выделить пару минут на телефонный звонок - навряд ли ему хватит времени что-то купить.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Поддерживаю.
Чаты на сайте абсолютно бесполезная вещь.
Сопоставимы по бесполезности с чат ботами.

1
Ответить

Хорошую тему затронули. Согласны, что нанимать людей для ответа на типовые вопросы очень дорого. И самих операторов это бесит и реально утомляет. Для ответа на типовые вопросы можно использовать технологии, которые позволяют ускорить и упростить работу оператору. Мы писали статью на эту тему. Есть на нашем сайте, но видимо надо опубликовать и на VC ))

Ответить