Воронка, которую я сделал одному эксперту и которую я разберу в этой статье, работает с ноября 2023 года и практически 24/7 приносит оплаты мини-продукта из Telegram-канала. В один день 2000 рублей зайдет в кассу, в другой 5000р. Но в целом, это просто стабильный поток денег и формирование базы клиентов для дальнейшей продажи флагмана (о чем еще будет инфа в конце).Без сторисБез вебинаровБез консультацийБез запусковБез прочей суетыДа, не миллионы, но дает спокойствие, уверенность... и рекламный бюджет на трафик.В этой статье подробно разберу автоворонку, которую я сделал одному эксперту в ноябре 2023 года. И с тех пор она работает вообще без изменений. И без вовлечения эксперта.Вот так выглядит схема воронки изнутри. Просто, но эффективно.Кратко представлюсь. Меня зовут Олег, 8 лет в маркетинге, 150+ млн прибыли заработал клиентам. Теперь разберем воронку ОТ и ДО.Шаг №1. Трафик. Реклама контентных постов Telegram-канала через TG Ads.В конце постов, на которые ведем рекламу, есть призыв перейти в воронку и забрать бесплатно связку, которая принесла 5 млн 👇Пример постаЯ пообщался с экспертом, вытащил его опыт, проанализировал его продукты, и нашел одну штуку, которая принесла ему и ученикам 5,2 млн рублей. Это оказалась интересная телеграмм-связка, которую я упаковал как лид-магнит.Таких постов крутим в моменте 5-7 штук. В среднем подписчик выходит по 200 рублей (рекорд был чуть меньше 120 рублей).Вот еще пример другого поста, на который ведем рекламу и получаем лидов в воронку продаж:Пример поста №2.Преимущества таких постов:они не продающие и нет приглашения «в лоб», как это делают экспертыне провоцируют отписки (каждый рекламный пост – это потеря аудитории)хорошее вовлечение лидов внутри (лучше, чем просто с баннера в таргете)аудитория не воспринимает это как «продажа», польза + решение + бонусВыше скриншот показывает «пост-закреп» с идеей зайти в воронку и забрать статью с техниками привлечения клиентов без бюджета.В закрепе канала ВСЕГДА висит продающий пост на автоворонку. Каждый новый подписчик канала (и старички тоже) видят эту кнопку. Это повышает конверсию входа в воронку.Шаг №2. Вход в воронку продажСамый важный триггер, который есть на этой странице, – ЛЮБОПЫТСТВО.Конверсия страницы более 50%. То есть каждый второй, кто на нее заходит, подписывается на telegram-бота.Внутри сразу приходит кругляш от эксперта + сообщение на статью:Человек нажимает на кнопку, чтобы прочитать статью (саму логику воронки продаж и из каких элементов она состоит покажу чуть ниже).Если пользователь не нажал сразу на ссылку, то через 15 минут приходит сообщение:В этом сообщении мы показали результат применения связки, и 82% подписчиков по этому сообщению идут читать статью.Ну а если снова не нажал кнопку, приходит еще одно сообщение через час.Цепочка простая, но суть в том, какие слова подобрать, чтобы мотивировать людей совершить нужное нам действие.За консультацией по своей воронке или для создания подобной автоворонки "под ключ", пишите в личку 👇t.meOlegШаг №3. Из чего состоит воронка продаж и как она продаетАксиома из опыта:Чем проще воронка – тем лучше она работает, так как ей легче управлять.Эта воронка состоит из 2 статей, и лендингом с продажей мини-продукта. Ну и написать статью таким образом, чтобы:Ее начинали читатьНе бросали читать после 1-2 абзацаПоняли сутьВызвать эмоции у читателяИ продать следующий продукт...это непросто, поверьте)))Статья начинается с истории. История, пожалуй, – самый эффективный способ заложить нужные смыслы прямо в подсознание клиенту + вызвать эмоции.В первой части статьи вскрываем боли и «убиваем конкурентов», т.е объясняем, почему другие решения не работают. И плавно переходим на 2-ю часть.В конце 2-ой части статью логично подходим к тому, что им нужно получить больше готовых связок для привлечения клиентов.И нужно забирать наше решение.На текущем этапе 9% из зашедших в воронку оплачивают мини-курс стоимостью 970 рублей. Полностью автоматически.И самое главное в этой воронке – это смыслы, которые четко попадают в боли целевой аудитории.Выше пример одного из дожимных сообщений.Через 1 день после того, как человек зашел в воронку, ему начинают приходить 1 раз в день сообщения с продажей мини-курса.Таких сообщения в цепочке 7 штук. Каждое работает на разные триггеры и мотиваторы. Показываем внутрянку продукта, пишем как продукт закроет главную боль ЦА, пишем про результат и эмоции от продукта.В общем, воздействуем на разные типы клиентов (контролеров, аналитиков, моторов, поддерживающих).За консультацией по воронке можно написать мне в личку - https://t.me/OleglozovШаг №4. Что там по прибыли?1500+ лидов (пользователей внутри воронки продаж) – уже достаточно неплохая база контактов300 000+ рублей было потрачено на рекламу (ср. стоимость лида 200 руб)9% конверсия в оплату на 970 рублей = 135 клиентов (это база супер горячих и лояльных пользователей)130 950 рублей (135 клиентов * 970 руб) мы получили сразу назад. Это 43% бюджета, потраченного на рекламу, вернулись. Автоматически.Около 15 человек купили разовую консультацию за 20 000 рублей и оффлайн тренинг в Москве (проводили в феврале 2024) – это еще 300 000+ рублей выручки. Воронка уже дала прибыль, но еще не закончилась...После разовой консультации людям предлагаются варианты сотрудничества с чеком от 100 000 до 1 000 000 рублей.Далее сделали запуск флагманского продукта и заработали 2,5 млн рублейИтого: вложив 300 000 рублей, уже вытащили почти 3 млн. И еще получили 1500 контактов в базу. А ведь они еще будут покупать...Сам продукт за 970 рублей – это 8 записанных видео-уроков. Не требует участия эксперта. Легко продается. Легко изучается клиентами.Выдача продукта – автоматическая сразу после оплаты.Ну и плюс здесь у эксперта еще есть отдельный менеджер, который обзванивает базу, собирает обратную связь, и продает.Если хотите подобную воронку с ежедневными оплатами для себя/своей школы, пишите - https://t.me/OleglozovЖелаю вам еще больше продаж.А если еще интересно почитать про:- Как мы с экспертом сделали 2,5 млн рублей на запуске курса по трейдингу в ТГ-канале со 185 подписчиками- Или 1,7 млн рублей еще до старта продаж курса- Или как и почему люди покупают: нейрологика решений о покупке- Формула оффера от долларового миллионера- 3 способа создать такой продукт, который будут покупать 24/7 без вашего участияПодписывайтесь на мой Телеграмм-канал, и смотрите закреп 👇t.meКак спродюсировать Пушкина