Печальный котик или как сделать, чтобы про тебя написали в Аргументах и Фактах (АиФ)
Сегодня я расскажу по то, как мы придумали, успешно внедряем новый формат проведения художественных мастер-классов в Приморской государственной картинной галерее (г. Владивосток). И получили отличное паблисити, не потратив ни копейки денег на продвижение.
Маркетинг культуры, принято считать, дело неблагодарное. Суеты много, а результат трудноизмерим. Особенно, когда мероприятие бесплатное.
Что сделали мы. Для начала отказались от традиционных материалов и сюжетов. Куда не глянь — масса однотипных уроков по рисованию на бумаге, картоне, холсте. Не блещет богатством выбора и тематика: кленовые листья, хризантемы, прочая хохлома. Самим не надоело? Надо менять!
Решено — рисуем смешнявки, интернет мемы и героев мультиков. Кому что нравится. В качестве рабочей поверхности используем каучуковое дерево (гевею).
Продвигать решили как с помощью прямой рекламы на сайте Галереи, так и с помощью "сарафанного радио". И в этом больше всего помогают прямые контакты со школами и гимназиями. Приглашаем целыми классами.
Ну и работу с традиционными СМИ не забываем, приглашаем корреспондентов, журналистов, блоггеров. Просто прийти и поглядеть, чем мы там занимаемся.
Вот так мы и получили отличную статью в АиФ (Аргументы и Факты) абсолютно бесплатно.
Кому интересно, приезжайте, пишите, звоните — поделимся методиками и опытом. Ну и порисуем, конечно!
Серия мастер-классов рассчитана на учебный год 2020-2021 и проходит на площадке Детского музейного центра Приморской государственной картинной галереи (г. Владивосток).Отличный способ борьбы с осенней хандрой!
Кстати, не только АиФ, но и Rambler