6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс картах

На основе консультаций и разборов собрал топ-6 популярных ошибок, которыми грешат владельцы профилей Яндекс Карт. Приложите список к своей карточке, исправьте неточности и результат не заставит себя ждать. Поехали

6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс картах

Оптимизируйте прайс

Переспам ключевиками, их отсутствие или недостаток.

6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс картах

Случайные пользователи не поймут смысл словесного салата. Если вы практикуете переспам в описании — будьте готовы, что заказчик испугается заклинания для привлечения клиентов и свалит к конкурентам.

Практика показывает: Яндекс такие выходки не одобряет и без предупреждения пессимизирует похожие карточки в выдаче.

Нужно помнить, что и дефицит ключевых слов в инфоблоках — путь на дно. Поэтому не забывайте о грамотной SEO-оптимизации.

Заливайте контент в разделы «Товары и услуги» и «Фото и видео»

Понимаю, бывают ниши, когда кажется, что снимать нечего. Уверяю вас — это миф. Любой человек, который связан с контентом — выдумает, предложит, организует. Если не хотите платить за услуги специалиста, никогда не поздно полистать соцсети и «вдохновиться» творчеством коллег.

Заполняйте рекламные материалы

Сделайте это прямо сейчас, если еще не.

Акции
Я рекомендую добавлять три-четыре варианта, чтобы периодически что-то останавливать, а что-то включать. И при этом анализировать, какие предложения привлекают пользователей.

Витрина
Предлагаю заморочиться с оформлением. Это второй блок после сторис, который увидит клиент в вашем профиле. Ну и нехитрое дело: красивая витрина — магнит для горячих клиентов.

Упакуйте карточку

Речь про дизайн и фотки.

Вот вам скрин с примером удачного оформления сторис, но неудачного оформления витрины. Дисбаланс вызывает смешанные чувства. Как будто сэкономить решили. Не надо так)

6 популярных ошибок в заполнении карточки на Яндекс картах

Не сдаемся и оформляем карточку в едином стиле (раз уж начали).

Пример, как нужно
Пример, как нужно

Анализируйте конкурентов

Обязательно изучите соседей по цеху. Пусть это будут первые 10 карточек в выдаче.

Посмотрите разделы, товары, акции. Отзывы полистайте.

Если конкуренты продвигаются платно — позвоните в Яндекс и спросите, сколько организации вкидывают за рекламу.

Конечно, точных цифр никто не даст. Но так, вы примерно поймете, с каким бюджетом заходить, чтобы случайно не найти себя героем мема «Ожидание VS Реальность».

В небольших городах платников немного и порой достаточно минимального бюджета, чтобы выйти в топ и получать трафик. В отличие от крупных городов, где в одном доме три салона красоты, все с платной подпиской и перегретые ниши. В таком случае лучше зайти на среднем бюджете по району, попробовать, оценить риски и выгоду. И только потом увеличивать ставки.

Грамотное и дотошное оформление профиля на Яндекс Картах грозит притоком новых клиентов — будьте осторожны! В моем телеграм-канале еще больше прикладной инфы о геосервисах, подписывайтесь.

1010
22
реклама
разместить
7 комментариев

Как всегда, только самый сок👍

2

спасибо) выкрутил соковыжималку на max :D

1

Переспам редко встречаю. В основном, конечно, отсутствует SEO, в принципе

2

да, согласен, частое явление

1

С переспамом согласен, но иногда так хочется написать больше, отсутствие SEO везде, сплошь и рядом. А самое главное — это ещё работа с отзывами и упоминания в них же. )

2