Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”

Общая информация о компании: Промышленная группа АО “ПО Физтех” - команда профессионалов, занимающаяся производством технических, котловых, взрывозащищенных, электроконтактных сигнализирующих), железнодорожных, аммиачных, коррозионностойких, судовых и виброустойчивых манометров класса точности 1,0 1,5 и 2,5, а также манометров точных измерений класса точности 0,6 и 0,4 биметаллических термометров и дополнительного оборудования.

Продукция компании используется в нефтегазовом комплексе и энергетике, в ЖКХ и строительстве, в железнодорожном транспорте и судостроении.

Проблема:

1. При увольнении сотрудники забирают с собой клиентскую базу (даже невзирая на NDA). Приходиться собирать ее с нуля и тратить на это дополнительное время, вместо того, чтобы заниматься другими важными задачами.

2. База хранится в Excel или в записной книжке, поэтому постоянно теряется.

3. Нет единого формата заполнения данных о клиенте. Поэтому, когда нужно обработать все файлы, появляется путаница и на выполнение задания уходит много времени.

4. Нет истории взаимодействия с каждым клиентом. Приходится несколько раз уточнять у сотрудников на каком этапе работа, какие услуги были предложены и что клиенту актуально на данный момент.

5. Переписки с пользователями постоянно теряются и нет возможности проанализировать насколько качественно менеджеры выполняют свою работу.

Решение:

Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”

- Мы выгрузили всю базу клиентов со старой CRM в Excel документ. Затем загрузили их в Битрикс24 и разбили по новой воронке продаж.

- Сделали интуитивно понятный сервис, в котором легко разобраться менеджеру, даже если он не обладает техническими навыками.

Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”
Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”

- Создали все необходимые поля, чтобы было удобно заполнять информацию по каждому клиенту.

Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”
Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”

- Настроили права доступа для каждого менеджера.

Далее мы обучили сотрудников и наглядно показали как работать в системе.

- Подготовили обучающие видео (от 5-10 минут каждое). Наглядно показали как создавать чаты и оперативно обрабатывать заявки всего за несколько кликов.

- Получили обратную связь.

- Провели личную встречу в ZOOM и ответили на дополнительные вопросы.

Преимущества:

1. Собственник компании уверен в том, что сотрудник не заберет с собой клиентскую базу. Так как имеет ограниченный доступ к базе, а в случае увольнения он будет сразу закрыт.

2. База клиентов хранится в едином, понятном и структурированном виде. А значит работать с ней гораздо легче.

3. История взаимодействия с каждым клиентом находится в базе и с ней в любой момент можно ознакомиться. Все данные хранятся на постоянной основе.

4. Появилась возможность делать допродажи текущим и постоянным клиентам, а также предлагать акции, скидки и программу лояльности.

Результаты:

1. Оперативно загрузили более 15 тысяч контрагентов.

2. Менеджеры начали системно вести и дополнять клиентскую базу, не упуская ни единого лида.

3. Настроили права доступа для каждого менеджера, а значит сотрудники не имеют доступ к общей базе клиентов.

4. Запустили эффективную email-рассылку по всей клиентской базе, которая увеличила конверсию на 10%.

Если вы понимаете, что лиды постоянно теряются, а заявки не обрабатываются должным образом, мы знаем как вам помочь. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.

Мы разработали калькулятор эффективности компаний, если Вы уверены, что Ваша компания отлажена и эффективна, откройте наш калькулятор. Уверен, что Вы удивитесь результату: https://l2k.link/016e57

22
реклама
разместить
Начать дискуссию