Внедрение Битрикс24 на производство АО “ПО Физтех”
Общая информация о компании: Промышленная группа АО “ПО Физтех” - команда профессионалов, занимающаяся производством технических, котловых, взрывозащищенных, электроконтактных сигнализирующих), железнодорожных, аммиачных, коррозионностойких, судовых и виброустойчивых манометров класса точности 1,0 1,5 и 2,5, а также манометров точных измерений класса точности 0,6 и 0,4 биметаллических термометров и дополнительного оборудования.
Продукция компании используется в нефтегазовом комплексе и энергетике, в ЖКХ и строительстве, в железнодорожном транспорте и судостроении.
Проблема:
1. При увольнении сотрудники забирают с собой клиентскую базу (даже невзирая на NDA). Приходиться собирать ее с нуля и тратить на это дополнительное время, вместо того, чтобы заниматься другими важными задачами.
2. База хранится в Excel или в записной книжке, поэтому постоянно теряется.
3. Нет единого формата заполнения данных о клиенте. Поэтому, когда нужно обработать все файлы, появляется путаница и на выполнение задания уходит много времени.
4. Нет истории взаимодействия с каждым клиентом. Приходится несколько раз уточнять у сотрудников на каком этапе работа, какие услуги были предложены и что клиенту актуально на данный момент.
5. Переписки с пользователями постоянно теряются и нет возможности проанализировать насколько качественно менеджеры выполняют свою работу.
Решение:
- Мы выгрузили всю базу клиентов со старой CRM в Excel документ. Затем загрузили их в Битрикс24 и разбили по новой воронке продаж.
- Сделали интуитивно понятный сервис, в котором легко разобраться менеджеру, даже если он не обладает техническими навыками.
- Создали все необходимые поля, чтобы было удобно заполнять информацию по каждому клиенту.
- Настроили права доступа для каждого менеджера.
Далее мы обучили сотрудников и наглядно показали как работать в системе.
- Подготовили обучающие видео (от 5-10 минут каждое). Наглядно показали как создавать чаты и оперативно обрабатывать заявки всего за несколько кликов.
- Получили обратную связь.
- Провели личную встречу в ZOOM и ответили на дополнительные вопросы.
Преимущества:
1. Собственник компании уверен в том, что сотрудник не заберет с собой клиентскую базу. Так как имеет ограниченный доступ к базе, а в случае увольнения он будет сразу закрыт.
2. База клиентов хранится в едином, понятном и структурированном виде. А значит работать с ней гораздо легче.
3. История взаимодействия с каждым клиентом находится в базе и с ней в любой момент можно ознакомиться. Все данные хранятся на постоянной основе.
4. Появилась возможность делать допродажи текущим и постоянным клиентам, а также предлагать акции, скидки и программу лояльности.
Результаты:
1. Оперативно загрузили более 15 тысяч контрагентов.
2. Менеджеры начали системно вести и дополнять клиентскую базу, не упуская ни единого лида.
3. Настроили права доступа для каждого менеджера, а значит сотрудники не имеют доступ к общей базе клиентов.
4. Запустили эффективную email-рассылку по всей клиентской базе, которая увеличила конверсию на 10%.
Если вы понимаете, что лиды постоянно теряются, а заявки не обрабатываются должным образом, мы знаем как вам помочь. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.