Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

При постановке целей и задач, направленных на подготовку оффера, были решены следующие вопросы:

1. Почему именно Бали, а не Австралия, ОАЭ или Таиланд?

2. Почему, когда объект достроится, не возникнет сложностей с продажей апартаментов по более высокой цене - на 75-90%?

3. Почему сейчас лучше вкладывать средства в зарубежную недвижимость, а не в квартиру в Москве.

4. Почему бы не обратиться в банк за кредитом?

5. Сколько денег сможет заработать инвестор на аренде недвижимости в реалистичном, позитивном и негативном сценариях? Почему инвестиции предполагают именно пассивный доход?

6. Можно ли быть уверенным, что застройщик не сорвёт сроки и является ли он надежным партнёром?

Какую стратегию выбрали при продвижении

Сделать продающую экспресс-упаковку

На рынке представлено множество вариантов инвестирования в зарубежную недвижимость. Все они похожи друг на друга, описания скудные, а на вопросы по телефону не отвечают. Возникает ощущение, что продавцы не заинтересованы в продаже.

Создаётся впечатление, что компания «Не будем называть по именам» просто создала огромный каталог недвижимости, выложила десятки объектов на сайте и ждёт, что покупатели с миллионами в кармане выстроятся в очередь. Но опытные инвесторы знают, что не нужно использовать множество инструментов и вариантов - нужно просто правильно выбрать цель и бить в неё.

С помощью упаковки можно выделиться среди конкурентов, вызвать интерес, завоевать доверие и закрыть возражения на этапе 2.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Создать информационный фон вокруг инвестпредложения, сформировать спрос

На рынке недвижимости Бали не так много покупателей, которые стремятся переехать туда жить. Тем самым предположили, что можно привлечь больше потенциальных инвесторов, если удастся заинтересовать как можно больше людей, имеющих свободные средства в размере от 5 до 10 миллионов рублей.

Чтобы достичь этой цели, изменили формулировку с «купи недвижимость на Бали» на «инвестируй в недвижимость на Бали». Это позволило увеличить целевую аудиторию с 500 до 1000 человек.

Ещё раз: переехать на Бали хочет 500 человек, а имеет свободные средства в размере 5-10 миллионов рублей - 1000 человек. Задача заключалась в том, чтобы заинтересовать всех, кто располагает нужной суммой, рассмотреть возможность инвестирования в недвижимость на Бали.

Перед тем как запустить прямую рекламу с предложением инвестировать в проект и заработать определённую сумму, подготовили для этой аудитории чисто контентную статью без контактов и призывов к действию. В статье описывались плюсы и минусы балийской недвижимости с акцентом на инвестиционные возможности. Только тех, кто внимательно прочитал эту статью, начали обрабатывать прямыми рекламными сообщениями и маркетинговыми материалами.

Этот подход значительно повысил конверсию всех последующих рекламных активностей, так как аудитория уже видела беспристрастный обзор инвестиционной возможности и сформировала нужное мнение.

Таким образом, получилось донести правильные мысли до нужной аудитории правильным способом.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Ограничить и создать поток входящих заявок

Когда вокруг предложения сформирован достаточный информационный фон, начинают приходить большое количество заявок. Затем необходимо строго ограничивать их количество и отбирать наиболее подходящие. Например, можно использовать специальные скрипты для обработки заявок, а также проверять наличие необходимой суммы для сделки и опыт инвестирования в недвижимость.

Ограниченное предложение вызывает ажиотаж, а спрос только подогревает интерес.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Обработка поступающих заявок.

С клиентами, которые прошли квалификацию, отдел продаж заказчика проводил онлайн-встречи для обсуждения деталей сделки. Это было необходимо, так как заказчик уже не мог самостоятельно справляться с большим количеством заявок.

Обычно, если у собственника компании есть возможность, он сам занимается обработкой входящих заявок. Однако в этом случае был задействован отдел продаж, который работал на индонезийском, английском (для клиентов из Австралии) и русском языках.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

О чём говорилось в рекламном сообщении.

1. Четко и кратко сформулировать суть предложения, а также разработать структуру подачи информации для инвесторов в рамках рекламной кампании.

2. Объяснили, почему после ввода в эксплуатацию актив будет стоить в два раза больше, а сейчас его предлагают с 50% скидкой.

3. Сформулировали в сжатом виде факты, которые выгодно выделяют инвестиционное предложение.

4. Внимательно изучить рынок аренды недвижимости в Европе и Таиланде, особенно в тех местах, где есть основные конкуренты. Понять, как меняются спрос и предложение в сегменте недорогих объектов стоимостью от 50 до 200 тысяч долларов.

5. На этапе рекламы учли возможные риски для инвестора или покупателя.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Давайте рассмотрим на конкретном примере, как упаковываются смыслы.

Как мыслит собственник?

У нас есть отличное предложение для тех, кто готов инвестировать от 5 до 10 миллионов рублей. Мы уверены в успехе, так что вкладывайте и не сомневайтесь.

Какой смысл ищем?

1. Доказать, что инвестиции в Бали могут быть отличным выбором для инвесторов из России, Индонезии и Австралии.

2. Обеспечить безопасность на уровне документации. Необходимо убедиться, что информация доступна и понятна инвесторам, ещё на этапе привлечения, до начала первого личного общения.

3. Продемонстрировать перспективность инвестиций в зарубежную недвижимость на фоне аналогичных предложений.

4. Доказать, что именно этот заказчик предлагает наилучшее решение для целевых групп потенциальных инвесторов на рынке Бали, предоставив им финансовую поддержку.

Как это воспринимается покупателем?

1. Это самое тщательно проработанное предложение на рынке, что говорит о серьёзном подходе и заслуживает доверия.

2. Не нужно звонить и назначать встречи, запрашивать огромное количество дополнительных материалов - всё уже описано на языке покупателя на этапе воронки.

3. Не задумываясь, я выбираю этот объект, словно драгоценный камень в песке. Я быстро принимаю решение пообщаться с ним.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Сделали продающие объявления

Изучили материалы и на основе этой информации подготовили продающие объявления для размещения на эффективных площадках. Как показывает опыт, не все площадки могут обеспечить целевой поток лидов, и на каждой из них есть множество нюансов, которые могут значительно снизить конверсию. Поэтому нет смысла тратить бюджет на те каналы, которые не оправдывают ожиданий.

В чем основная ценность?

1. Выделиться среди других предложений

Решается задача, которая выделяется на фоне остальных предложений.

2. Прививки от возражений

Разрабатывается технология, которая позволяет предотвратить возражения инвесторов. Достаточно провести экспресс-презентацию проекта, чтобы получить только квалифицированные заявки на финансирование.

3. Продажа доверия

Идет стремление завоевать доверие и проверка цифр, поскольку уже на этом этапе нужно отличится от всех остальных предложений.

4. Устройство рынка

После такой подачи, если у человека есть желание инвестировать в этом секторе, он с высокой долей вероятности (90%) предпримет необходимые шаги.

Кейс: Как получить более 250 заявок с нуля за 3 месяца для проекта Недвижимость на Бали для инвесторов

Откуда наладили поток заявок на инвестирование в проект

1. Квиз-лендинг опросник

2. Fb Ads

3. Контекстная реклама

Результаты

реклама
разместить
Начать дискуссию