реклама
разместить

Как использовать социальные сети для повышения заполняемости отеля. Чек-лист

Как использовать социальные сети для повышения заполняемости отеля. Чек-лист

В мини-эру социальных сетей отелям как никому другому нужно держать руку на пульсе трендов и вкладываться в создание своего комьюнити. Для чего:

🔹 Популяризация бренда

🔹 Повышение лояльности

🔹 Увеличение retention

🔹 Активные продажи

Актуальные инструменты по работе с соц. сетями

📍 Создайте привлекательный контент

Качественные фотографии и видео вашего отеля, номеров, ресторанов, спортзалов, спа и других удобств — это то, что привлекает внимание. Используйте яркие изображения, которые передают атмосферу вашего заведения. Не забывайте о видеотурах по отелю - это уже не тренд, а необходимость!

📍 Взаимодействуйте с аудиторией

Отвечайте на комментарии и сообщения, задавайте вопросы, проводите опросы и устраивайте розыгрыши. Это поможет создать активное сообщество вокруг вашего отеля и повысить лояльность клиентов. Чем больше взаимодействия, тем выше вероятность, что ваши подписчики станут вашими гостями.

📍 Используйте таргетированную рекламу

Чем хороши соцсети - они знают всё о своих пользователях! Вы можете настраивать рекламу так, чтобы она показывалась именно нужной целевой аудитории. Учитывайте интересы, географию и поведение пользователей, чтобы привлечь тех, кто ищет отдых или деловые поездки.

📍 Публикуйте специальные предложения и акции

Не забывайте продавать! Регулярно делитесь информацией о скидках, акциях и специальных предложениях. Создайте чувство срочности, предлагая ограниченные по времени предложения. Это может быть, например, скидка на проживание в определенные даты, пакетные предложения для семей, фитнес в подарок.

📍 Сотрудничайте с блогерами

Партнерство с популярными блогерами и инфлюенсерами может значительно увеличить вашу видимость. Они могут создать контент о вашем отеле, ресторане, сауне или просто показать вид из окна. А их преданная аудитория тотчас будет бронировать ваш номер.

📍 Делитесь отзывами гостей

Публикуйте восторженные отзывы и истории ваших гостей. Это не только создаст доверие к вашему отелю, но и вдохновит других людей выбрать именно вас для своего отдыха. Часто ваши гости могут подметить изюминки вашего отеля, о которых вы даже не знаете.

Социальные сети — это мощный инструмент для повышения заполняемости вашего отеля. Используйте креативный подход и не бойтесь экспериментировать с новыми форматами контента.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив

Если у вас крутой продукт и о вас ничего плохого не пишут в сети, не спешите радоваться. Негатив — дело времени. Не клиенты, так конкуренты обязательно постараются. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed собаку съели на построении имиджей брендов. Делимся лайфхаками по управлению репутацией в интернете, которые подойдут для любого бизнеса.

Белые — направо, пушистые — налево: как проверить репутацию бренда в сети и вытеснить негатив
1515
77
22
11
реклама
разместить
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
11
Как использовать корреляционные матрицы для поиска новых гипотез в маркетинге: пример инвестиционного страхования жизни
Источник: freepik.com
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?
Низкий сезон — всем приготовиться! Что делать отелям и базам отдыха после новогоднего подъема?

Разбираемся, как увеличить спрос на услуги в низкий сезон и поднять выручку отеля в периоды низкой загрузки. Кейсы, механики, идеи и лучшие инструменты и решения для отелей, санаториев, глемпнгов, турбаз и их гостей.

33
Управление репутацией в онлайн-пространстве: стратегия работы с отзывами клиентов для апарт-отелей
Управление репутацией в онлайн-пространстве: стратегия работы с отзывами клиентов для апарт-отелей
22
11
Реклама ресторана

Продвижение ресторана доставки еды. Суши, роллы, пицца и осетинские пироги.

Реклама ресторана
66
66
Для чего нужны телеграм-боты и какие они бывают

Всем привет! Я Специалист по созданию чат-ботов и автоворонок - Сергей Молчанов. В этой статье расскажу как быстро запустить Толковый бот может избавить специалиста от рутинных задач и освободить время для других важных дел. Рассказываю, как быстро запустить бота в Telegram.

Падение продаж? Не паникуйте! 5+ действенных советов для работы в "не сезон в Соц.Сетях

Успех продаж зависит не только от привлечения новых клиентов, но и от эффективной работы с уже существующей клиентской базой. Особую актуальность этот вопрос приобретает в периоды спада спроса, когда важно грамотно использовать рекламные инструменты для поддержания стабильного уровня продаж.

[]