К большому сожалению таких примеров немало: студия рассчитывала сработать по системе «спорт-зал», когда абонементы приобретают, но не реализовывают полностью. Если этого не произошло, то возникает негатив, начинается постоянный поиск средств для возвратов, а деньги уже потрачены и пущены «в дело».
Реально жесткий кризис в стране, на вс.ру статьи с кейсами на 10к рублей и 24 записи. Ну и отвратная заглавная картинка - https://prnt.sc/vci33a
Давайте крутой кейс, вы можете.
Спасибо, что по фото обратили внимание исправим. Про бюджет - а вы какой тестовый бюджет предлагаете при всех условиях, маленького города и одного мастера. Сейчас рекомендация, после теста, на полную работу 20-30 тр в месяц, больше смысла нет...
Бессмысленный кейс. Если LTV будет работать, то какая разница, какая была цена за 1-е привлечение?
и важно учитывать и время процедуры и затраты на материалы. И, да, разумеется, важно смотреть стоимость записи, а не лида, это всё очевидно. Такие вопросы могут быть только у неопытного специалиста. Зачем писать об этом будучи экспертами, непонятно))