{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Prof Beauty

Лиды из Instagram на процедуру лазерной эпиляции

Лидогенерация в Beauty-индустрии. Кейс-исследование.

Интернет-реклама пестрит предложениями для Beauty-индустрии, лидами по стоимости менее 50 рублей и не только. В данном кейсе-исследовании разберем все аспекты и подводные камни такого проекта.

Елена Медведева
Директор по маркетингу

В данном кейсе разбираем как выбрать стратегию продвижения и механику взаимодействия с клиентом (потребителем услуги).

внимание! Всегда можно сделать мега большие скидки «99 р за зону», «2500 р за всё тело», «6900 р за весь курс» и привлечь много заявок/лидов, но это неправильный подход.

Большое количество лидов, а тем более их низкая стоимость — это не всегда показатель успешности рекламной кампании. В данной сфере оптимальной конверсией будет 20-30% от трафика на каждом этапе воронки. Например, на 100 переходов, 30 заявок, а из них уже 6-9 записей.

Важно считать стоимость записи, а не клика, лида, лайка или подписки.

С помощью рекламы со скидками забили всё расписание салона эпиляции на месяц вперед. Вы думаете это хорошо?

Елена Медведева
Директор по маркетингу profbeauty.ru

Студия или кабинет лазерной эпиляции загружается большим количеством клиентов по абонементам со «сказочными» скидками. Запись становится забитой на 1-2 недели вперед. И кажется, что же еще надо?

А по факту вы исчерпали свой самый главный ресурс — это время. То время, в которое вы могли бы принимать новых клиентов с других рекламных каналов, в том числе по рекомендации и по полной стоимости. Как итог — вы упустили полноценный доход. Ваш мастер и оборудование работают на износ, растягивая срок окупаемости аппарата и повышая уровень выгорания сотрудника.

Еще один риск, про который не все сразу задумываются — это форс-мажор на случай приостановки и закрытия бизнеса. Как вы будете делать возврат всем, кому продали кучу абонементов? Конечно, всегда стоит ориентироваться на успех, но форс-мажор нельзя исключать.

К большому сожалению таких примеров немало: студия рассчитывала сработать по системе «спорт-зал», когда абонементы приобретают, но не реализовывают полностью. Если этого не произошло, то возникает негатив, начинается постоянный поиск средств для возвратов, а деньги уже потрачены и пущены «в дело».

Начало работы

Выбор стратегии зависит от спроса и количества предложений в вашем городе.

Стратегии могут отличаться в зависимости от срока работы вашей студии, ее размера, качества заполненности профиля (наличие фото до и после), инфоматериалов и отзывов.

К примеру, если вы недавно открыли студию, необходимо использовать конкурентоспособные предложения относительно вашего района и города.

ГЕО и настройки таргетингов вашей рекламы будут отличаться от того, сколько человек проживает в вашем городе.

Далее на примере мы сможем проследить логику составления стратегии.

Анна Синякова
Интернет-маркетолог, трафик менеджер Prof Beauty

Итог

  • Реклама с переходом на What’s App

Срок проведения: 27.08-06.09

Общий охват: 11 324

Переходы по ссылке: 164

Кол-во обращений: 34

Кол-во записей: 12

Затраты на рекламу: 3 200 р.

  • Реклама с переходом в аккаунт Instagram

Срок проведения: 07.09-15.09

Общий охват: 3 359

Переходы по ссылке: 61

Кол-во обращений: 0

Кол-во: записей 0

Затраты на рекламу: 1 516,07 р.

  • Лид-форма

Срок проведения: 14.09-18.09

Общий охват: 18 352

Кол-во анкет: 26

Кол-во обращений: 26

Кол-во записей: 2

Затраты на рекламу: 5 296,68 р.

Прирост подписчиков за весь период: 118

Доход с клиентов, записавшихся в процессе рекламной кампании, превысил рекламный бюджет более чем в два раза. После окончания рекламной кампании продолжался отложенный спрос, в течении месяца еще 10 лидов сконвертировалось в клиентов.

Итоговая стоимость одного лида за время рекламной кампании и последующего месяца составила 166 р., а стоимость одной записи — 416 р. (без учета НДС и стоимости услуг траффик-менеджера).

Кейс подготовлен компанией Prof Beauty profbeauty.ru

Официальный дистрибьютор профессионального оборудования для лазерной эпиляции в России, СНГ и Европе.

Елена Медведева директор по маркетингу

Синякова Анна интернет-маркетолог, трафик менеджер

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Реально жесткий кризис в стране, на вс.ру статьи с кейсами на 10к рублей и 24 записи. Ну и отвратная заглавная картинка - https://prnt.sc/vci33a 

Давайте крутой кейс, вы можете. 

0

Спасибо, что по фото обратили внимание исправим. Про бюджет - а вы какой тестовый бюджет предлагаете при всех условиях, маленького города и одного мастера. Сейчас рекомендация, после теста, на полную работу 20-30 тр в месяц, больше смысла нет...

0

В этом и проблема, вы не описываете, что делаете для маленького города и одного мастера. В тексте пафосно фигурируют фразы "Лидогенерация в Beauty-индустрии. Кейс-исследование." и "Студия или кабинет лазерной эпиляции загружается большим количеством клиентов по абонементам со «сказочными» скидками." Все обезличино.

Пишите по человечески. Пришел частный мастер Ирина в городе Н. Население 3400 человек. Мы решили протестировать таргет. Выделили тестовый бюджет 10000 рублей. Вот что получилось: здесь текст общими фразами с картинками

В итоге сработало:
1)
2)
3) 

Плохо сработало:
1)
2)
3)

Как итог, реклама окупилась, теперь мы увеличим бюджет до 30000 рублей и посмотрим, сможем ли упереться в потолок по лидам с этого канала. Увеличится стоимость лида или нет. 

Если есть вопросы, задавайте в комментариях. 

0

Бессмысленный кейс. Если LTV будет работать, то какая разница, какая была цена за 1-е привлечение?

и важно учитывать и время процедуры и затраты на материалы. И, да, разумеется, важно смотреть стоимость записи, а не лида, это всё очевидно. Такие вопросы могут быть только у неопытного специалиста. Зачем писать об этом будучи экспертами, непонятно)) 

0
Читать все 4 комментария
Улучшили лендинг сообщества маркетологов, опросив 80 человек: неочевидный способ использования custdev

Основная ценность любого клуба – комьюнити, поэтому критически важно было отладить процесс привлечения новой аудитории и удержания старой. В этой статье мы расскажем о первом пункте. До этого был только лендинг, который редко продвигался в платной рекламе, был ориентирован на пользователей уже знакомых с брендом Convert Monster.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

"Тестировщик" – это просто
Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Авито возглавила три рейтинга App Annie
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV». В новой статье я поделюсь тем, как прошли эти 10 дней: как бота подключили огромные чаты медиа изданий с аудиторией 100 000+ человек, чаты…

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

null