Прогнозу быть: определяем будущее рекламного бюджета

Если вы не думаете о будущем, у вас его не будет.

Прогнозу быть: определяем будущее рекламного бюджета
2323

Алексей, это очень обширная тема. Если вам это важно при работе, то рекомендую обратиться к статистике и ознакомиться с темой "Как определить объем репрезентативной выборки".
Суть в следующем: чем больше объем выборки, тем точнее результат вы получите. Чем выше точность, тем больше затрат необходимо на проведение теста РК.
3 лида - это очень мало для оценки рекламной кампании. Скорее всего, когда вы получите 10 лидов, средняя стоимость лида будет сильно отличаться от 2100 руб. А если 100 - еще сильнее. 
Когда данных мало, лучше строить прогноз от ожиданий заказчика и постоянно сравнивать получаемые на тестах значения с ними. 

Ответить