А вот другой пример. Нужно было организовать эффектный лонч гарнитуры HyperX Cloud Revolver S. И мы предложили клиенту задействовать Рика из «Ходячих мертвецов». Отсылка в том, что у героя сериала был револьвер, с которым он никогда не расставался, а тот из раза в раз спасал ему жизнь. Наша первая гарнитура из серии Cloud Revolver тогда была № 1 в РФ по звуку, о выходе обновленной серии «S» с мощной звуковой Dolby Surround 7.1 нужно было очень громко заявить, что она не только для профессионального гейминга и позволит различать шорохи травы с капельками воды, но и о том, что у гарнитуры виртуальный звук кинематографического уровня, что позволяло погрузиться в сюжет, улавливая звуки на 360 градусов. Поэтому мы решили сделать это через яркие визуалы с героем культового сериала и слоганом «Твой шанс выжить и победить». Забегая вперед отметим, что гарнитура получила высокий отклик от аудитории, самые высокие награды от редакций, включая победу в важной в те годы премии «Продукт года».
Если сравнить, то раньше коллаборации часто были спонтанными и основывались на личных контактах, и заключались в основном между самими брендами. Сегодня все больше компаний подходят к этому процессу более продуманно и взвешенно, разрабатывая долгосрочные стратегии партнерства. Новый взгляд на это привел к тому, что чаще стали привлекаться инфлюенсеры, художники, музыканты и другие творческие личности. А анализ полученного опыта позволяет увидеть им, какие из решений дали наилучший результат. что позволяет создать более персонализированные предложения для целевой аудитории, повышая эффективность маркетинговых кампаний.