Сколько стоит промоколлаборация и как далеко нужно зайти?

Рассказываем, как делали промо Kingston FURY с Call of Duty, HyperX с Rage 2 и сколько стоят визуалы «Ходячих мертвецов».

В сети немало статей о том, что такое коллаборации, какие они бывают, даже с примерами каких-нибудь мировых брендов. Поэтому мы не собираемся в очередной раз мусолить теорию, подбирая картинки в тему, и будем исходить из того, что преимущества этой механики продвижения вы тоже уже понимаете. Мы же решили поделиться своим опытом коллабораций и показ…

66
реклама
разместить

Если сравнить, то раньше коллаборации часто были спонтанными и основывались на личных контактах, и заключались в основном между самими брендами. Сегодня все больше компаний подходят к этому процессу более продуманно и взвешенно, разрабатывая долгосрочные стратегии партнерства. Новый взгляд на это привел к тому, что чаще стали привлекаться инфлюенсеры, художники, музыканты и другие творческие личности. А анализ полученного опыта позволяет увидеть им, какие из решений дали наилучший результат. что позволяет создать более персонализированные предложения для целевой аудитории, повышая эффективность маркетинговых кампаний.