{"id":5216,"title":"\u0414\u0438\u0432\u0430\u043d, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043e\u0442\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442 \u0432\u0430\u0441 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=5216&url=http:\/\/vc.ru\/promo\/273080&hash=ac75fb334f8a661f5098af4eb069714a77581636311acf4396dd1fea57c6c8c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заработать на Porsche Cayenne при помощи ручной работы?

Сегодня я постараюсь провести интересный эксперимент и заработать на ручной работе на Porsche Cayenne.

Я сразу решил найти БУ машину, на которую я буду зарабатывать и нашел 955 модель по цене 6700$. Ручная работа в зависимости от товара может приносить от 1.5$ до 200$ за эксклюзивную мебель ручной работы. Разберем основные методы продажи ручной работы на сегодняшний момент:

1. Социальные сети.

2. Реализация работ в магазине.

3. Маркетплейсы.

Давайте разберем социальные сети. Сразу хочется отметить что социальные сети продвигаются своими силами и только теми знаниями, которые были приобретены из статей SMMщиков, поэтому результаты у профессионалов могут быть намного лучшие. Но все же я ориентируюсь в эксперименте на обычного ремесленника, который создал и продвигает сам социальные сети. Вот какие результаты получились у нас:

1. В инстаграмме у нас более 100 подписчиков с охватом 700 – 800 аккаунтов в неделю. За месяц через наш профиль получилось продать 5 товаров ручной работы.

2. Вконтакте с группой более 800 человек получилось продать около 7 работы.

3. Одноклассники. За год работы получилось набрать более 2500 пользователей. Продажи в данной социальной сети очень зависят от сезона. Можно продать и 0 товаров, а можно продать к новому году и 8 марту более 10 работ за месяц. У нас было 6 продаж за месяц и это хороший результат для не сезона.

4. Пинтерест. В аккаунте каждый раз много просмотров, но увы продажи для СНГ там сделать очень сложно.

С Facebook и другими социальными сетями был нулевой результат.

В итоге в социальных сетях мне получилось заработать на ручной работе 86$ чистой прибыли за месяц. Значит такими темпами я заработаю на Porsche за 77 месяцев или 6,5 лет.

Продажа в магазинах. Следующим этапом я решил попробовать отдать продукцию на реализацию в магазин у дома в шаговой доступности. В нем продавались различные товары для домашней эксплуатации. Дорогая мебель явно бы не подошла для магазина, как и украшения. Я выбрал следующую продукцию:

1. Вазы ручной работы.

2. Ключницы.

3. Часы из дерева.

5. Корзины.

6. Декоративное мыло.

7. Открытки ручной работы.

Все товары были закуплены через наш портал ручной работы HandM. Эксперимент длился ровно один месяц. В итоге было продано:

1 шт. Ваза, 3 шт. Ключницы, 1 шт. часы, 1 шт. Корзина, 16 шт. Мыла, 5 открыток. Общая сумма продажи составила за вычетом налогов - 112$. Это лучше чем социальные сети вместе взятые, но это более затратное временное мероприятие. Больше всего времени ушло на переговоры с мастерами.

Если продавать через магазин указанные товары ручной работы, то Porsche Cayenne 955 можно будет купить уже на 5 год работы.

Продажа на маркетплейсе HandM. Здесь я не осуществлял реальных продаж, но при этом принимались звонки от покупателей и фиксировались продажи. В итоговой стоимости были учтены все заказы через онлайн форму, которые смогли подтвердить покупатели. За месяц было получено 68 звонков и 17 онлайн заявок.

Что было сделано на портале?

1. Создан профиль пользователя, в котором было наполнено 153 товара.

2. Тематика товаров была выбрана “Товары для детей и мам”, такая же как и в социальных сетях.

3. Цены мы взяли от мастеров и добавили 10% маржи и 5% налогов. Доставка не входила в стоимость товаров. Везде было условие самовывоза или почтой.

В итоге мы продали 46 товаров и виртуально заработали с учетом налогов 186$. Самыми топовыми товарами были:

Бизиборд 7 шт. И 223 просмотра за 1 месяц.

Бизиборд ручной работы

Мыло ручной работы – 4 шт. И 107 просмотров за месяц

Мыло ручной работы

Куклы Йода – 2 шт. И 103 просмотра за месяц

Продажа на портале принесла максимальный эффект от реализации товаров. Здесь можно выделить следующие моменты:

1. Товаров на портале можно добавлять бесконечное количество бесплатно в отличии от витрины магазина.

2. На сайте товары получают больших охват, чем конкретные группы в социальных сетях.

3. На сайте существует бесплатная возможность поднимать товары и именно она использовалась при продажах на сайте.

Если использовать площадку ручной работы HandM, то Porsche Cayenne 955 можно купить всего за 3 года продаж.

Если подводить итоги, то продавая товары ручной работы мы заработали 384$ или 30 000 российских рублей или 987 белорусских рублей. Весь эксперимент строился на перепродаже ручной работы. Если производить самому товары, то можно заработать еще больше. Также у ручной работы есть ярко выраженный сезон с конца ноября и до 8 марта, где заработок вырастает в несколько раз.

Теперь посчитаем когда же мы сможем купить Porsche Cayenne 955 на заработках ручной работы. Стоимоcть заветной машины 6700$. Мы за месяц заработали 384 $, а это значит, что работая так каждый месяц мы может получить Porsche за 18 месяцев.

{ "author_name": "Александр Борщ", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 173011, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Nov 2020 19:27:53 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Так значит, вы просто покупали отдельные ручные работы на HandM, потом все это воссоединили в одного «продавца» и начали перепродавать там же, на HandM с наценкой? 🤔 А что, так можно было?

Ответить
1

Анастасия, вы полностью правы. Кстати, если вы берете сразу у мастеров на продажу достаточно много товара, то они готовы давать вам хорошую оптовую скидку. Некоторые могут дать на реализацию

Ответить
1

А контекстную рекламу не пробовали запускать на карточку товара. Думаю там можно было бы получить неплохой результат. 

Ответить
1

В эксперименте мы не использовали КР. Достаточно эффективная реклама через рассылки, но это опять же надо иметь базу подписчиков. На портале ручной работы handm.by есть возможность собирать подписчиков, но мало кто делает так!

Ответить
–1

Если продавать всё всем, то эффективность от действий будет маленькая.

Если цель действительно купить машину, а не прорекламировать портал для ремесленников, то логичнее выбрать маржинальные товары с широким рынком и понятной ца.

Например, те же бизиборды. Очень понятная аудитория в понятный период времени покупает эти доски.

Найти мамочек вообще не проблема.

Я бы делал так:
1. Создал аккаунт в иг, описал понятно шапку, наполнил минимально товарами/постами.
2. Верхний пост максимально привлекательный продающий с призывом поставить + в коммент, если интересно.
3. Тупо подписываться на мамок по 60 штук в час.

Если уж вы даже ногами ходили в магазины, то значит действительно хотите машину))
При таком явном преимуществе перед большинством мечтателей, можно продавать те же бизиборды по партнёрке через развивающие центры, магазины детских товаров и другие места, где бывают мамы.

Ну и Авито/Куфар/Олх никто не отменял.

Короче, было бы желание.

Ответить
1

Все верно вы написали, для эксперименты брались только некоторые из инструментов. На площадках Авито/Куфар/Олх много трафика и продавать там тоже можно. Но специализированные площадки делают лучшие продажи. Такой эксперимент проводили с доской объявлений животных https://zooby.by и одной из перечисленных площадок в Беларуси. Так вот просмотров и звонков было больше на специализированной площадке.

Ответить
Читать все 6 комментариев
Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Читать нельзя откладывать: подборка книг от директора Мегаплана

По должности мне полагается читать бизнес-литературу, и я, конечно, это иногда делаю. О таких книгах мы тоже пишем. Но, признаться, больше по душе мне научпоп – книги этого жанра заставляют мозг думать и анализировать, видеть взаимосвязи событий и переосмысливать отношение к жизни.

Photo by Ben White on Unsplash
«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
Проблема с банкоматом Альфа-банка. Часть III. Очередная попытка внести деньги

Вот такие банкоматы считаются исправными

Как мы хакнули Яндекс? История экологичного Grow Haking от первого лица
Вик Енот
Основатель Hooglink.com
«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

null