Нововведение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…
Привлечение новых клиентов сегодня стоит значительно дороже, чем возвращение уже существующих. Но как удержать клиентов так, чтобы они не только оставались лояльными, но и приносили стабильный доход, которым можно управлять? МТС OmniChannel специализируется именно на этом и может обобщить опыт сотен своих клиентов, чтобы дать полезные рекомендации…
Обязательные 3% с доходов от интернет-рекламы, государственный учет пользователей и 5% на социальные кампании — что еще меняется с 2025 года? 11 декабря 2024 года Государственная Дума РФ в окончательном третьем чтении приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые затрагивают всех участников рынка — от рекламных гигантов до самозанятых…
Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.
В связи с резкими изменениями курса доллара за последние две недели я решил выяснить, доколе это снижение будет продолжаться и в каких пределах курс может устаканиться.
Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.
Настало время уходить в подполье
Оно и не прекращалось:)
вот реально уже так