Путин подписал закон об обязательном сборе с распространителей рекламы в интернете
Нововведение вступит в силу 1 апреля 2025 года.
- О подписании документа Владимиром Путиным сообщило «РИА Новости». Поправки в закон «О рекламе» коснутся операторов рекламных систем и распространителей рекламы в интернете, направленной на привлечение внимания пользователей на территории России.
3% будут брать от рекламной выручки, которую оператор или распространитель получил «в течение квартала». Кварталы считают с начала календарного года. За уплатой будет следить Роскомнадзор.
Отчислять деньги не нужно, если объявления распространяются на сайтах, которыми владеют вещатели теле- и радиоканалов и информагентства. Маркетплейсы тоже не попадают под новые нормы — для них создадут «отдельную регуляторику», говорил депутат Госдумы Антон Горелкин.
Поступления направят на поддержку правообладателей «программ для электронных вычислительных машин или баз данных», включённых в единый госреестр, и на «развитие информресурсов». Перечень последних определит правительство.
- О том, что власти задумались о введении сбора, в ноябре 2024 года сообщили источники Forbes. В «Опоре России» просили повременить с ним, поскольку он создаст административные и финансовые риски малому и среднему бизнесу.
- В декабре Forbes узнало, что Федеральная антимонопольная служба подготовила критерии, по которым рекламой могут признать информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, адресованную неопределённому кругу лиц, направленную на привлечение внимания к товару, а также не носящую характер справочных и аналитических материалов.
С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.
Обязательные 3% с доходов от интернет-рекламы, государственный учет пользователей и 5% на социальные кампании — что еще меняется с 2025 года? 11 декабря 2024 года Государственная Дума РФ в окончательном третьем чтении приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые затрагивают всех участников рынка — от рекламных гигантов до самозанятых…
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.
Казне пустец, милорд!