Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Путин подписал закон об обязательном сборе с распространителей рекламы в интернете

Нововведение вступит в силу 1 апреля 2025 года.

  • О подписании документа Владимиром Путиным сообщило «РИА Новости». Поправки в закон «О рекламе» коснутся операторов рекламных систем и распространителей рекламы в интернете, направленной на привлечение внимания пользователей на территории России.
  • 3% будут брать от рекламной выручки, которую оператор или распространитель получил «в течение квартала». Кварталы считают с начала календарного года. За уплатой будет следить Роскомнадзор.

  • Отчислять деньги не нужно, если объявления распространяются на сайтах, которыми владеют вещатели теле- и радиоканалов и информагентства. Маркетплейсы тоже не попадают под новые нормы — для них создадут «отдельную регуляторику», говорил депутат Госдумы Антон Горелкин.

  • Поступления направят на поддержку правообладателей «программ для электронных вычислительных машин или баз данных», включённых в единый госреестр, и на «развитие информресурсов». Перечень последних определит правительство.

Источник фото: РБК
Источник фото: РБК
  • О том, что власти задумались о введении сбора, в ноябре 2024 года сообщили источники Forbes. В «Опоре России» просили повременить с ним, поскольку он создаст административные и финансовые риски малому и среднему бизнесу.
  • В декабре Forbes узнало, что Федеральная антимонопольная служба подготовила критерии, по которым рекламой могут признать информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, адресованную неопределённому кругу лиц, направленную на привлечение внимания к товару, а также не носящую характер справочных и аналитических материалов.
8282
1313
99
88
33
11
219 комментариев
100 ₽

Казне пустец, милорд!

66
4
Раскрывать всегда
📊💡 Изменения в интернет-рекламе и рекламе потребительских кредитов с 2025

С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…

📊💡 Изменения в интернет-рекламе и рекламе потребительских кредитов с 2025
55
реклама
разместить
ФАС «уточнила» определения интернет-рекламы на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах — «Ъ»

Но опрошенные газетой участники рынка поняли их по-разному.

Источник фото: «Ведомости»
55
11
Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях

При внедрении процессного управления не менее важным этапом являются мероприятия после выполнения основных работ по описанию и оптимизации бизнес-процессов. Далее рассмотрим реальные примеры из опыта двух организаций и конкретные шаги по управлению изменениями.

Управление изменениями из практики внедрения процессного подхода в двух организациях
11
11
3% дохода от рекламы в Интернете надо перечислить в бюджет!

С 01 апреля 2025 года

11
Госдума приняла закон о сборе в 3% от релевантной квартальной выручки за рекламу в интернете

Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.

Источник фото: «Ведомости»
1111
88
44
22
22
11
11
Маркировка лишь для удобства…
Госдума приняла поправки к закону «О рекламе»: новый 3% налог, социальные квоты 5% и другие изменения

Обязательные 3% с доходов от интернет-рекламы, государственный учет пользователей и 5% на социальные кампании — что еще меняется с 2025 года? 11 декабря 2024 года Государственная Дума РФ в окончательном третьем чтении приняла поправки к Федеральному закону «О рекламе», которые затрагивают всех участников рынка — от рекламных гигантов до самозанятых…

Госдума приняла поправки к закону «О рекламе»: новый 3% налог, социальные квоты 5% и другие изменения
77
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
Никита Помогатор: почему телеграм-каналы — это новое золото и как на этом заработать
ФАС задумала считать рекламой «информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, которая адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к товару» — Forbes

Бизнес полагает, что под определение рекламы могут попасть даже карточки товаров.

Источник фото: «Ведомости»
3535
1212
66
44
11
Под определение рекламы попадёт и упоминание ФАС в новостях. А ещё пакеты Озон, ВБ и ЯМ — тоже реклама, да какая многочисленная! Кроссовки и трусы с надписями — туда же. Эй, упыри, дно бюджетного сусека выскребли? Может, пора пешеходов за ходьбу обложить побором?
[]