Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Госдума приняла закон о сборе в 3% от релевантной квартальной выручки за рекламу в интернете

Второе чтение он прошёл 10 декабря 2024 года, а теперь одобрен в третьем, заключительном.

  • Поправки в закон «О рекламе» обяжут делать отчисления в бюджет операторов рекламных систем и распространителей рекламы в интернете, направленной на привлечение внимания пользователей на территории России.
  • 3% будут брать с рекламной выручки, которую оператор или распространитель получил «в течение квартала». Кварталы считают с начала календарного года.

  • Отчислять деньги не нужно, если объявления распространяются на сайтах, которыми владеют вещатели теле- и радиоканалов и информагентства.

  • За уплатой будет следить Роскомнадзор. Поступления направят на поддержку правообладателей «программ для электронных вычислительных машин или баз данных», включённых в единый госреестр, а также на «развитие информресурсов». Перечень последних определяет правительство.

  • Если поправки подпишут Совфед и президент, нововведения о сборе вступят в силу с 1 апреля 2025 года.
Источник фото: «Ведомости»
Источник фото: «Ведомости»
  • О том, что власти задумались о введении сбора, в ноябре 2024 года сообщили источники Forbes. Позже собеседники «Ъ» и РБК рассказали, что он составит 3%.
  • «Опора России» просила временно не вводить сбор, поскольку он создаёт административные и финансовые риски малому и среднему бизнесу.
  • В декабре Forbes узнало, что Федеральная антимонопольная служба подготовила критерии, по которым рекламой могут признать информацию на маркетплейсах, классифайдах и в поисковиках, адресованную неопределённому кругу лиц, направленную на привлечение внимания к товару, а также не носящую характер справочных и аналитических материалов.
1111
88
44
22
22
11
11
реклама
разместить
90 комментариев

Если поправки подпишут Совфед и президент, нововведения о сборе вступят в силу с 1 апреля 2025 года.Почему не написать «Когда» вместо «Если»? Понятно же, что законы в РФ принимаются не как должны.

P. S. Поборы, налоги, хуеги. Полный пиздец. И так рубль скатили в жопу, ставку подняли, кредиты и ипотеки убили, цены почти в 2 раза подскочили, будут расти и дальше, чтобы эти 3% отбить. Ебаные вредители...

73

Это Саботаж. У нас же никто не проверяет тех, кто пытается протолкнуть закон. Может быть он думает не о законе, а как раскачать ситуацию сделав её невыносимой для людей и бизнеса.

23

Маркировка лишь для удобства…

31

Как и везде , сначала надо намазать , потом уже вы*ть

10
3

Это был первый шаг

9
Раскрывать всегда
Налог на интернет-рекламу.

С 1 апреля 2025 года, будет действовать новый налог 3% на рекламу.Кто должен будет платить?Налог станет обязательным для тех, кто показывает рекламу интернет-пользователям из России и получает от этого прибыль. Платить будут:

11
Зачем Роскомнадзор заставляет всех маркировать рекламу и отчитываться в ОРД?
11
Просто о сложном: почему возникает инфляция и как её остановить

Сегодня буквально из каждого утюга кричат: инфляция растёт, ключевая ставка неподъёмная, бизнес загибается, а вклады заморозят и будет дефолт! Нас всех ждут банкротства и нищета!

Давайте разберёмся, как же обстоит ситуация на самом деле.

33
22
📊💡 Изменения в интернет-рекламе и рекламе потребительских кредитов с 2025

С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…

📊💡 Изменения в интернет-рекламе и рекламе потребительских кредитов с 2025
55
Осторожно с рекламными расходами! Новые ограничения с 2025 года

С 2025 года компании не смогут включать в налоговые расходы затраты на рекламу, если она размещена с нарушением закона. Разберем, на что обратить внимание:
🔴 Какие расходы запретили списывать?
1 Реклама без подачи сведений в Роскомнадзор.
2 Размещение рекламы на сайтах с ограниченным доступом.
3 Реклама на ресурсах иностранных компаний, не соблюдающих…

Анализ закона о запрете рекламы в запрещённых социальных сетях

25 марта 2025 Государственная Дума РФ рассмотрела в третьем чтении законопроект, который в сети быстро окрестили "законом о запрете рекламы в запрещенных сетях".

Анализ закона о запрете рекламы в запрещённых социальных сетях
33
Новый Ритм в МТС Финтех

В апреле 2024 года в МТС Финтех появилась корпоративная well-being платформа Ритм.

Новый Ритм в МТС Финтех
Как самозанятому платить сбор за рекламу?

Ответ в описании 👇

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма

Свежие новости на тему “Как выжить на рынке рекламы”. С 1 сентября 2025 года вступит в силу запрет на размещение рекламы на признанных нежелательными или запрещенных информационных ресурсах. Как именно будет контролироваться соблюдение этих поправок в закон – посмотрим. Но всем законопослушным участникам рынка рекламы придется искать альтернативу и…

Как выжить на рынке рекламы или окончательный запрет Запретограма
реклама
разместить
Сегодня 25 марта ГД РФ приняла закон о запрете рекламы в Инстаграм: за нарушения будут наложены штрафы.

Разбираемся с юристом, чего стоит ожидать и какие штрафы будут ждать за размещенную рекламу на запрещенных сайтах.

Новый «налог» на рекламу в 3%: что за зверь
Новый «налог» на рекламу в 3%: что за зверь
Изменения налогового законодательства в сфере рекламы в сети Интернет.
Изменения налогового законодательства в сфере рекламы в сети Интернет.
11
[]