Революция, которую многие пропустили

Москва. Кремль. Ворота Успенского Собора
Москва. Кремль. Ворота Успенского Собора

Помните раньше говорили: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит скоро у вас не будет бизнеса» - тогда речь шла про веб-сайт компании. Уже лет 10 назад все поняли, что просто сайта недостаточно, нужно активно вести социальные сети и привлекать всё новую и новую аудиторию

Однако большинство бизнесов пропустило, а может быть смирилось с новыми правилами социальных сетей. С приходом умных лент (алгоритмы выдачи контента) резко сократили охваты постов до 5-10% от количества подписчиков т.е. условно в группе с 1000 подписчиками – новый пост увидят не больше 50-100 человек

Конечно же это провоцирует компании закупать рекламу вновь и вновь, что часто затрудняет развитие малого и среднего бизнеса

Выход из этой ситуации – сбор подписчиков в чат-бот Telegram. Такой подход обеспечивает мгновенный доступ к 100% ваших подписчиков, позволяя отправлять акции и предложения. При этом чат-бот можно подключить к автоматизированной CRM-системе, тогда он позволит увеличить частоту покупок и средний чек ваших клиентов, возвращать потерянных клиентов, приводить новых клиентов, собирать обратную связь, автоматически поздравлять клиентов с днём рождения и многое другое – при этом на автопилоте и без вашего участия

Поэтому внедрение чат-бота в бизнес — это не просто модный тренд, а необходимость для современных компаний, стремящихся к успеху в условиях высокой конкуренции

Хотите увеличить выручку бизнеса?

👉 Попробуйте бесплатно SAMOSALE, инновационную программу лояльности на основе чат-бота

P.S. Загляните в профиль, там еще больше полезных авторских статей

реклама
разместить
Начать дискуссию