Сайты, которые работают как приложения: как PWA спасают бизнес
Представьте, что когда вы открываете веб-сайт, он действует так же, как полноценное приложение: он быстро загружается, работает даже без доступа к Интернету и отправляет уведомления о пушах. "Удобно!" — подумаете вы. Теперь представьте, что вам не нужно скачивать ничего из Google Play или App Store. Никаких замедлений, никаких обновлений.
Это не фантастика — это прогрессивные веб-приложения (PWA), которые уже меняют игру на рынке мобильного опыта. Звучит заманчиво? Давайте поговорим о том, почему PWA является новым стандартом и как это может повлиять на ваш бизнес.
Что такое PWA и почему это важно?
Прогрессивные веб-приложения — это веб-сайты, которые ведут себя как приложения. Они объединили лучшее из двух миров: удобство браузера и функциональность мобильных приложений.
PWA не требуют загрузки. В результате клиенты экономят время и место на устройстве, а вы упрощаете процесс покупки.
Главные преимущества PWA:
- Работают даже офлайн благодаря кешированию.
- Занимают меньше места, чем обычные приложения.
- Поддерживают пуш-уведомления, что повышает вовлеченность клиентов.
- Подходят для любой платформы, избавляя бизнес от необходимости разрабатывать приложения для iOS и Android отдельно.
Почему бизнесам стоит обратить внимание на PWA прямо сейчас?
1 Высокая скорость загрузки повышает конверсии
Согласно исследованиям, задержка в 1 секунду может снизить конверсию до 20%. PWA загружаются мгновенно благодаря оптимизации.
2 Увеличение вовлеченности
Push-уведомления помогают потребителям помнить о ваших продуктах, привлекать их к акциям и увеличивать повторные продажи.
3 Снижение расходов на разработку
Вы можете охватить пользователей на всех устройствах — от смартфонов до десктопов — с одним PWA.
Как работает PWA, и кто уже использует его?
- Starbucks увеличила вовлеченность пользователей, сократив время загрузки сайта в 2 раза.
- Twitter Lite, запущенный Twitter, стал важным инструментом для пользователей с медленным интернетом.
- Благодаря PWA AliExpress увеличил конверсию на 104%.
Подходит ли PWA для вашего бизнеса?
PWA может помочь вам увеличить продажи и вовлеченность, если у вас есть онлайн-магазин, бронирование или медиа-ресурс, и вы активно взаимодействуете с клиентами, предлагая им специальные условия или отправляя уведомления по заказанным услугам.
Ставьте ❤, если пост был полезным!
Ну а если интересуетесь разработкой сайта для своего бизнеса, напишите мне в Telegram @alex_support_baltu и я проведу для вас бесплатную консультацию.
За окном уже 2025 год, так что пора подумать о том, как меняется веб-дизайн. Какие тренды помогут вашему бизнесу выделиться и привлечь клиентов?
В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.
Частая история, когда эксперты и компании думают, что само наличие сайта увеличит поток заявок и клиентов в их бизнес. На деле же, сайт, как и любой другой инструмент продаж, требует внимания и усилий на первых порах, чтобы выйти на стабильную самостоятельную работу.
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…
Думаю, большинство из нас, в начале своего бизнеса (да и на его протяжении) грешили отсутствием делегирования и пытались сделать все сами.
Раньше каждый бизнес мечтал о собственном сайте. Это был способ заявить о себе, привлечь клиентов и повысить продажи. Но с развитием технологий сайты перестали быть вершиной коммуникации с клиентом
Вы очень подробно объяснили, что такое PWA и какие преимущества они дают. Особенно меня впечатлило, что PWA могут работать даже в офлайн режиме. Это очень полезно, когда нет стабильного интернет соединения.