“Когда реклама — это искусство”

Как вам идея: пригласить поэтессу стать единственным гостем ещё до открытия отеля, чтобы она оставила первый отзыв… в стихах? Сочинский отель Mantera Supreme сделал именно так. Анна Егоян пожила пару дней в абсолютном одиночестве и написала о своём опыте так красиво и медитативно, что читать её строки — чистое удовольствие. Этот креативный подход мгновенно привлёк внимание: СМИ обсуждают, соцсети восхищаются, а сам отель выделился на фоне конкурентов. Кто сказал, что реклама — это скучно? Как вам такой нестандартный ход? Лайк, если тоже вдохновились ❤

Делаю сложное в бизнесе и маркетинге понятным, а решения — полезными. Ваш — @Stas_Fedorenkov

22
реклама
разместить
6 комментариев

Если бы вы не написали, что это реклама отеля, так бы и не понял)))

1

Нативная и мягкая :)

Впервые вижу такую рекламу, очень необычно придумали. Даже и не скажешь, что это реклама. Но постоянно так рекламировать тоже не будешь, просто чисто из-за разнообразия. Вот что значит, креативный подход к делу

1

Это не реклама, а коллаб) и нативного тут нет ничего, прямо и в лоб. Креативная часть, да есть.
Все остальное подтянуто.
Заход хороший, но на любителя.

Коллаб и есть один из инструментов маркетинговой активности 😉 Пробить баннерную слепоту удалось, считаю.