Трезвые итоги 2024 года от «Сомелье Маркетинга»

Я Евгений Чуранов, эксперт Яндекс Рекламы и автор канала «Сомелье Маркетинга». В последние недели перечитал много статей про тренды, про итоги года и другие выводы разных экспертов. Есть интересные мысли, которые стоит взять на вооружение. Я решил поделиться и своими выводами по этому году, которые будут вам полезны.

Трезвые итоги 2024 года от «Сомелье Маркетинга»
2525
88
11
реклама
разместить

Спасибо за пост, информативно. АБМ кажется перспективным для выхода на крупных клиентов. Если чек будет СМБ-шный, кажется, что не окупится. Также заложили старт в конце 24го и будем заниматься в 25.

Да, согласен, то ABM на низкие чеки это не особо имеет смысл.

1