Открытие канала в Telegram - наиглупейшая инвестиция!

Telegram - приложение почти у каждого человека в телефоне. Оно имеет много полезных функций, которые облегчают жизнь человеку. Кроме этого, телеграм также создает возможности заработать абсолютно каждому. Возможно ли в нем заработать деньги? Или открытие в нем канала попросту опустошит ваш кошелек. Давайте разберемся...

Открытие канала в Telegram - наиглупейшая инвестиция!

Всем привет, меня зовут Артём! Студент, спортсмен и автор этой статьи:)

Артём

Перед началом прочтения статьи, напомню про не большой бонус в ее конце....

Почему открытие Telegram канала - наиглупейшая инвестиция?

У более чем 80% бизнесов, есть сезонность. Сезонность - это колебания спроса на товары и услуги в разное время года

Телеграм также имеет сезонность, а именно тематики канала. Каналы дачного типа, набирают популярность ближе к весне. Кулинария ближе к праздникам. НО Также есть тематики, у которых ее нет! К примеру психология или лайфхаки.

Все же есть период, когда вложение в проект сугубо их не оправдают и сольют бюджет. В этот период трафик телеграма спадает, подписчик с закупов выходишь в несколько раз дороже, а реклама не продается....

Этот период - Новый Год!

В это время трафик спадает не только в телеграме, но и в любом бизнесе. Народ начинает искать подарки для своих родных и близких, а уже потом набирается сил, во время новогодних праздников.

Поэтому открывать канал в этот период, действительно опустошит ваш кошелек.

Открытие канала в Telegram - наиглупейшая инвестиция!

Если открывать канал после новогодних праздников, успех вашего проекта и скорость его окупаемости вырастает в десятки раз!

Взять на примере канал про Правильное Питание, что будет очень актуально после отдыха)

Канал с 10.000 пдп, со средним охватом в 2.500, , а цена за рекламу 1.250 рублей.

В таком канале реклама выходит 3 раза в день. За день выходит 3.750р, в месяц 112.500р БЕЗ УЧЁТА доп. доходов таких как: приход внешних рекламодателей, подключение приветственного бота и сторис.

Из этих 112.500р на реинвест уходит 45.500 (40%), чистый доход составляет 67.500. В среднем открыть такой канал стоит 300.000р, поэтому его окупаемость 4,4 месяца.

Про плюсы открытия телеграм канала можете почитать в моих других статьях

Открытие канала в Telegram - наиглупейшая инвестиция!

Конечно как и в любом другом бизнесе нужны люди, которые могут помочь, поделится опытом и выполнить часть работы за вас. Большинство каналов сейчас заливаются закупщиками рекламы.

Закупщик рекламы - это некий путеводитель. Он придумывает идею, создает концепция, тщательно анализирует каждый канал для покупки в нем рекламы, дабы не наткнутся на ботоводов, договаривается с десятками админов о размещение и еще кучу всего.

Без знаний, без опыта многие закупают рекламу на большие суммы самостоятельно и прогорают. Грустно, но это так. Поэтому мои рекомендации доверится профессиональному специалисту с большим опытом работы.

Приятный бонус🎁

Если вы намерены открывать свой проект в телеграме, даю вам свою бесплатную Консультацию по актуальным тематикам 2025 года! Чтобы ее получить напишите мне в личку слово "Консультация"

Вы уже подготовили подарки для своих близких?)

99
реклама
разместить
14 комментариев

Я поражаюсь обилию рекламы консультантов по созданию телеграм каналов - с бешеными доходностями и отсутствиями ссылок на реальные каналы - ну там где они могут 3 рекламы в день продавать.

6

Сейчас никто не продает по 3 рекламы в день) Трафик упал

Стоит ли делать канал по новостям?

1

Да, но не треш контент. На таком контенте вероятность получить блокировку канала выше

А для тематики бизнеса когда наступает сезонность?

1

У этой тематики нет сезонности

Артем, спасибо за интересную статью! Очень полезно, что ты акцентировал внимание на сезонности в Telegram и связал это с реалиями бизнеса. Действительно, запуск канала в "неудачное" время может съесть бюджет, а без грамотного подхода – еще и привести к разочарованию.

Но я бы немного дополнил: даже в период падения трафика, можно заложить базу для успешного старта. Например, сосредоточиться на подготовке контента, тестировании гипотез или поиске подходящих ниш. Кстати, сегменты психологии и лайфхаков, о которых ты упомянул, – отличные примеры "вне сезонности".

И ещё момент: в современном мире не всегда нужны большие бюджеты, чтобы начать. Даже с минимальными вложениями, правильным позиционированием и органическим продвижением можно создать канал, который постепенно набирает обороты.

В целом, информация про окупаемость канала выглядит убедительно, но было бы интересно узнать больше про конкретные кейсы: как настроить первые кампании, какие метрики отслеживать и как понять, что канал "идет в плюс".

С наступающим Новым годом, успехов тебе и твоим проектам! 🎉