Я поражаюсь обилию рекламы консультантов по созданию телеграм каналов - с бешеными доходностями и отсутствиями ссылок на реальные каналы - ну там где они могут 3 рекламы в день продавать.
Артем, спасибо за интересную статью! Очень полезно, что ты акцентировал внимание на сезонности в Telegram и связал это с реалиями бизнеса. Действительно, запуск канала в "неудачное" время может съесть бюджет, а без грамотного подхода – еще и привести к разочарованию.
Но я бы немного дополнил: даже в период падения трафика, можно заложить базу для успешного старта. Например, сосредоточиться на подготовке контента, тестировании гипотез или поиске подходящих ниш. Кстати, сегменты психологии и лайфхаков, о которых ты упомянул, – отличные примеры "вне сезонности".
И ещё момент: в современном мире не всегда нужны большие бюджеты, чтобы начать. Даже с минимальными вложениями, правильным позиционированием и органическим продвижением можно создать канал, который постепенно набирает обороты.
В целом, информация про окупаемость канала выглядит убедительно, но было бы интересно узнать больше про конкретные кейсы: как настроить первые кампании, какие метрики отслеживать и как понять, что канал "идет в плюс".
С наступающим Новым годом, успехов тебе и твоим проектам! 🎉
Я поражаюсь обилию рекламы консультантов по созданию телеграм каналов - с бешеными доходностями и отсутствиями ссылок на реальные каналы - ну там где они могут 3 рекламы в день продавать.
Сейчас никто не продает по 3 рекламы в день) Трафик упал
Стоит ли делать канал по новостям?
Да, но не треш контент. На таком контенте вероятность получить блокировку канала выше
А для тематики бизнеса когда наступает сезонность?
У этой тематики нет сезонности
Артем, спасибо за интересную статью! Очень полезно, что ты акцентировал внимание на сезонности в Telegram и связал это с реалиями бизнеса. Действительно, запуск канала в "неудачное" время может съесть бюджет, а без грамотного подхода – еще и привести к разочарованию.
Но я бы немного дополнил: даже в период падения трафика, можно заложить базу для успешного старта. Например, сосредоточиться на подготовке контента, тестировании гипотез или поиске подходящих ниш. Кстати, сегменты психологии и лайфхаков, о которых ты упомянул, – отличные примеры "вне сезонности".
И ещё момент: в современном мире не всегда нужны большие бюджеты, чтобы начать. Даже с минимальными вложениями, правильным позиционированием и органическим продвижением можно создать канал, который постепенно набирает обороты.
В целом, информация про окупаемость канала выглядит убедительно, но было бы интересно узнать больше про конкретные кейсы: как настроить первые кампании, какие метрики отслеживать и как понять, что канал "идет в плюс".
С наступающим Новым годом, успехов тебе и твоим проектам! 🎉