3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

3D-визуализация в Ecommerce: о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7%
33 показа
7.4K7.4K открытий
11 репост

Вопрос к методике: почему "покупкой" считалось добавление товара в корзину, а не оплата, то есть собественно покупка?
 Результаты такого исследования легко накрутить, нагнав массовку, которая покликает, но ничего не купит.

Ответить

Это возможно. Но насколько я знаю накрутки и массовочники легко отслеживаются по поведению на сайте. Связной, в данном случае, на сколько я могу понять, не заинтересован в накрутках, так как он сам потребитель услуг.

Ответить