Как у клиента отбить желание пользоваться таргетированной рекламой

У меня были достаточно интересные случаи в работе, в большинстве случаев, понимаешь, как можно было сделать по-другому, но эти мысли приходили после.

Ко мне обратилась студия лазерной эпиляции. Они уже пользовались таргетированной рекламой различных компаний. Везде одинаковая ситуация: исполнители льют в уши сказку «мы сделаем вам лиды по 80рублей» и так далее. И действительно, начиная с хорошего офера, они делают не плохие результаты, выше заявленных, но это же повод работать над удешевлением, мы работаем, процесс идет, смотрите какие мы молодцы. Но через некоторое время начинались непонятные движения) стоимость лидов возрастала, конверсии падали и моему клиенту приходилось расставаться с исполнителями.

Был и еще один момент, клиент находился под менторством московской сети студий растяжек (нет, не франшиза, просто покупка обучения по ведению дел), эта сеть рекомендовала своих исполнителей по настройке рекламы, под предлогом, что они самые лучшие и без них ничего не выйдет. Это был порочный круг: клиенту навязывались услуги, он в них разочаровывался, ему навязывались другие исполнители.

Так вот после очередного отказа от навязанного клиент обратился ко мне.

Задача была простой, принести как можно больше клиентов за меньшие деньги.

Клиент имел посадочную страницу UDS и хорошо оформленный инстаграм.

Была выбрана следующая стратегия: основным источником выбрал лидогенерацию, привязал лид-форму к CRM системе клиента, поддерживающий (имиджевый) трафик был направлен на инстаграм и UDS, там был привлекательный оффер.

Для лидогенерации был выбран оффер «Бесплатная процедура». И тут я совершил ошибку.

Пример макета Курилкин Данила

Полностью не узнав всю информацию, указал процедурой бесплатную эпиляцию ног. Эффект от этой рекламы был просто бомбический: 10 лидов за день по 60 рублей за лид.

Так в чем была ошибка? Клиент не может бесплатно провести данную процедур, она слишком дорогая, было принято решение обзвонить лиды пригласить их на другую бесплатную процедуру, 7 из 10 согласились, 6 купили пакет процедур.Не смотря на ошибки, РК хорошая. 600 потраченных рублей и 6 клиентов.

Трафик отправленный на UDS не приносил ощутимых результатов, в краткосрочной перспективе, да были переходы по ссылкам, люди регистрировались, получали 500 рублей подарком, но не спешили использовать его.

Пример макета Курилкин Данила

Рекламный бюджет был 1000 рублей в день, и я с ним умело работал. Оффер на более дешевую процедуру приносил за 100 рублей 1 лид, и трафик на UDS и Инстаграмм не позволяли приносить больше 4-5 лидов в день. Нужно было увеличивать рекламный бюджет или отказываться от долгосрочных клиентов. Конверсия лидов падала, так как на работу был принят новый администратор.

На фоне всех этих событий моим клиентом было принято следующее решение: нанять ЕЩЕ ОДНУ команду таргетологов! Клиенту опять навязали свою команду менторы.

Какой из этого вышел результат, для меня был снижен РК до 500 рублей, так как общий бюджет составлял 1500 рублей.

Для не они начали делать отвратительные вещи: лиды по 1000 рублей за штуку и так далее.

По итогу им за работу было оплачено 2 месяца и у меня 1, клиент не мог тянуть 2 команды, но и те ребята работали по полной предоплате без возврата средств.

Было принято решение связаться со мной после того, как они отработают свой срок.

Моя работа была закончена, но периодически проверял работу конкурентов, когда стоимость одной компании перевалила за 1500 рублей без лидов, сообщил об этом клиенту, после чего таргетологи выдавали результаты по 150-180 рублей за лид, мои права в настройке рекламы были ограничены, создан новый РА и удален старый.Через некоторое время все вернулось обратно.

Рекламный кабинет
Рекламный кабинет

Поэтому, смотря на такие результаты, клиент выбрал для себя другие пути продвижения, менее затратные и распрощался с таргетом.

Вот так вот отказавшись настаивать и продавать себя до конца, я отбил желание у клиента пользоваться таргетом.

5 комментариев

Комментарий недоступен

1

Дружище. Лонгриды - не твое.

1

Вопрос.
Как можно запускать креатив с призывом на что-то "бесплатное" не посоветовавшись с заказчиком?

Ответ. Было ТЗ от заказчика , сделать макет на бесплатную процедуру, моя ошибка была в том, что не уточнил саму процедуру)) в любом случае даже тут мы получили одного клиента стоимостью 100р.