Боль – это сильный триггер, но важно не перегибать. Не нужно напоминать людям, что их жизнь без вашего продукта – провал. Делайте акцент на решении, а не на том, насколько у них всё плохо. Реклама должна напоминать больше о радуге и цветочках, а не о грязи и депрессии.
Так-то через боли норм делать маркетинг, но когда это делается агрессивно, то это, да, будет раздражать
то это, да, будет раздражать - эта стратегия довольно сомнительна, в долгом сроке.
Делать ещё больнее xD
Большая часть маркетинга и создается через боль клиентов. Если что-то людей волнует, они хотят найти решение и если вы предоставляете им это самое решение, то они 100% ваши покупатели))
Кто бы мог подумать, что понимание чужих проблем это не только эмпатия, но и ключ к стабильному росту доходов