Кейс: 400+ заявок по 1160 руб. в нише строительства домов из кирпича и блоков в Санкт-Петербурге

Кейс: 400+ заявок по 1160 руб. в нише строительства домов из кирпича и блоков в Санкт-Петербурге

Задачи клиента и цель продвижения

В начале лета 2024 обратился клиент, занимается строительством частных домов из кирпича и блоков в Санкт-Петербурге. Поток заявок на основной сайт уже был настроен + работало SEO. Нужна была дополнительная связка для увеличения количества заявок, т.к. планировалось расширять отдел продаж. KPI по бюджету 30 тыс. в неделю с НДС, по стоимости заявки до 1500 руб.

Стратегия продвижения

  • Проведён анализ действующей воронки поступления и обработки заявок. В целом ошибок не было, грамотный отдел продаж, все заявки уходили в CRM и своевременно обрабатывались.
  • Конкурентная разведка. Через специализированные инструменты были найдены ключевые фразы (аудитории), по которым большая часть конкурентов не показывалась, а значит реклама там должна быть эффективнее.
  • В качестве посадочной страницы был использован готовый рабочий шаблон сайта, проверенный на эффективность на 50+ аналогичных проектах. Была сделана минимальная SEO оптимизация. Весь контент клиент предоставлял сам.
  • Настроена вся необходимая аналитика, трафик из Яндекс Директ. Рекламная воронка следующая: человек после оставления заявки переходит на страничку благодарности, где находится большая часть контента и переход в телеграм-бот с прогревом.

Результаты

Статистика по реклама за весь период
Статистика по реклама за весь период
Пример входящих заявок
Пример входящих заявок
Пример объявления
Пример объявления

Цифры

✅ Потрачено: 497 629,85 руб.
✅ Заявок: 428
✅ Ср. цена заявки: 1162,29 руб. 🔥

Большую часть времени в рекламе использовалась реклама РСЯ (ЕПК). Стратегия недельный бюджет с оптимизацией. Со временем был найден креатив, который сработал лучше всех и приводил заявки стабильно. Все заявки, по которым были встречи были именно с РСЯ. В процессе оптимизации были отключены кампании с ипотечной аудиторией, т.к. заявки были некачественные. Поисковая реклама была протестирована в самом начале и не дала результата. Также могу отметить рекламу в Телеграм через ЕПК, отличные результаты по цене заявки приносит в нише строительства (ранее в блоге писал пост об этом источнике, советую прочесть). ОЗК (оплата за заявку) на данном проекте не завелась.

Вывод

В выставленный KPI уложились. При небольших недельных бюджетах на тестирование аудиторий и инструментов уходит гораздо больше времени. Советую вначале не делать ставку на экономию и 1-2 месяца добиваться лучшей эффективности связки. В конечном итоге, вся реклама может свестись с тому, что будет работать только 1 кампания с 1 объявлением, как и произошло в данном проекте.

Устали сидеть без результатов?

Напишите мне и будем работать на Ваш результат!

Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉

11
реклама
разместить
Начать дискуссию