Двойной кейс: 290+ заявок по 1551 руб. в нише строительства кирпичных домов в Анапе и Ханты-Мансийске

Двойной кейс: 290+ заявок по 1551 руб. в нише строительства кирпичных домов в Анапе и Ханты-Мансийске

Задачи клиента и цель продвижения

В начале 2024 года обратился клиент с задачей попробовать новый источник трафика и получить стабильных поток лидов на 2 города, в которых располагались офисы компании. Ранее клиент получал заказы по рекомендациям, от риэлторов, также была запущена реклама в Яндекс Бизнес. На контекстную рекламу предполагался бюджет до 100 тыс. на Анапу и 50 тыс. на Ханты-Мансийск. KPI по цене лида был предварительно 1,5-2 тыс.

Стратегия продвижения

  • Проведён полный анализ бизнеса и воронки продаж. Для получения звонков и обработки заявок у клиента был грамотный менеджер, настроена отправка лидов в CRM.
  • Конкурентная разведка. По Анапе были достойные конкуренты, а вот в Ханты-Мансийске мы были первыми в платной рекламе, конкуренты были разве что по seo выдаче.
  • В качестве посадочной странице у клиента был готовый лендинг с квизом-опросником, также был основной многостраничный сайт для SEO.
  • Была настроена вся необходимая аналитика, подготовлены объявления и настроен трафик из Яндекс Директа.

Результаты

Реклама начала приносить результаты уже на следующий день после запуска. Вот динамика работы за 1 квартал:

Статистика по Анапе
Статистика по Анапе
Статистика по Ханты-Мансийску
Статистика по Ханты-Мансийску
Пример выгрузки заявок с сервиса Марквиз
Пример выгрузки заявок с сервиса Марквиз
Пример отчёта клиенту
Пример отчёта клиенту
Несколько примеров объявлений
Несколько примеров объявлений

Статистика по Анапе:

✅ Потрачено: 283 349,52 руб.
✅ Заявок: 194
✅ Ср. цена заявки: 1460,56 руб. 🔥

Был сделан акцент не только на местных, но и на тех, кто хочет переехать в Анапу и построить себе дом. Для этого в рекламу были взяты соседние регионы. Единственной проблемой была встреча с такими людьми, т.к. онлайн встречи клиент не проводит, а ехать люди специально для этого не планировали. Заявки с данного сегмента были намного ниже KPI - около 800 руб. Но ввиду отсутствия эффективности данный сегмент был отключён. Для привлечения трафика использовал ЕПК с гео Анапа по ключевым запросам с гео-добавкой "строительство домов анапа" и похожим. Для рекламы на местных были использованы сегменты "общих" запросов и запросов по ипотеки (ещё тогда была льготная).

Двойной кейс: 290+ заявок по 1551 руб. в нише строительства кирпичных домов в Анапе и Ханты-Мансийске

Статистика по Ханты-Мансийску:

✅ Потрачено: 166 666,66 руб.
✅ Заявок: 102
✅ Ср. цена заявки: 1633,99 руб. 🔥

Поисковая реклама несмотря на отсутствие конкурентов в выдаче приводила лидов намного выше KPI, пришлось сильно оптимизировать её, оставляя только самые целевые запросы, где были лиды. Сегменты аудиторий использовались примерно такие же, исключая показы по соседним регионам. Аудитория в основном кто хочет строиться в ипотеку. Очень много в рекламе пенсионеров, на которых в дальнейшем были сделаны понижающие корректировки.

Вывод

В выставленный KPI уложились. Клиент продолжает обрабатывать лиды с целью закрыть на встречу. Для улучшения результата в плане повышения количества лидов и уменьшения их стоимости, было принято решение попробовать другой сайт в рекламе в следующий раз. В рекламной связке очень многое зависит именно от сайта, каждый сайт по разному влияет на доверие клиентов и заявки приходят совершенно разные.

Устали сидеть без результатов?

Напишите мне и будем работать на Ваш результат!

Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉

реклама
разместить
Начать дискуссию