Ярким примером, хотя нет, не ярким... Милейшим примером того, что рекламу нужно строить на эмпатии, являются два ролика от канала RaffaelloRussia. Первый называется «Любви все равно» и он набрал 6,7 млн просмотров. Согласитесь, ролик просто прекрасен. Второй менее бунтарский, но не менее впечатляющий. Называется ролик «Что значит любить» и набрал он 19,5 млн. Ролики западают глубоко в душу и дарят умиление после просмотра. Поэтому давайте сочувствовать друг другу чаще. Это приятно, красиво и, наверно, очень прибыльно.
Привет Руслан! Подходя к рекламе с креативностью и эмпатией, вы можете достичь больших успехов. Вы в очередной раз это доказали! Не упустите возможность консультации! Успехов вам!
Спасибо за поддержку, очень приятно!
Прыжок Red Bull - это легендарно. Они и сейчас не перестают удивлять своими рекламами. Вот у кого учиться надо!
Да, Red Bull удивляют своим рекордами. Но и другие не отстают!
Сомнительно. Видел его впервые буквально только недавно исключительно случайно.
Как по мне, это вообще бесполезная реклама
Возможно вы немного невнимательно прочитали статью. Данная реклама принесла очень многое известным компания.
Несмотря на большие затраты они окупились в десятки раз!