20 рабочих способов найти клиентов директологу в 2025 году

Некоторые способы могут показаться вам странными. До того момента, пока вы не получите с них клиентов на годы работы.

Статья из моего телеграм канала "Сытый директолог":

1. Оформите все свои профили, как экспертные

Во всех соцсетях пишем, что настраиваем директ. Чем больше людей будут знать чем вы занимаетесь, тем больше клиентов вы получите вообще без их поиска.

Не парьтесь, что среди ваших друзей не предполагается ваших клиентов. На этом этапе вам важен охват.

Не забудьте про профили в месседжерах. В телеге можно сделать кликабельную ссылку на свои соц сети или сайт, если у вас премиум аккаунт.

2. Поставьте себе ежедневную задачу писать 3-5 экспертных комментариев день

Этот способ приносил мне 2-3 лида в месяц. Я правда писал комменты в ВК, но сейчас рекомендую делать в телеге. Тут вовлеченность выше.

Находите каналы в телеге, где сидит ваша ЦА и начинаете писать комментарии к постам. Чем искреннее тем, лучше. Чтобы стразу было понятно, что вы не нейросеть.

Каналы по разным темам можно искать через https://tgstat.ru/ Например, можно найти владельцев бизнеса в каналах посвященных управлению персоналом, маркетингу или онлайн школам.

3. Не бойтесь использовать личные связи

Этот способ я избегал. Ну как-то стремно мне было доставать людей, чтобы сообщить им, что я директолог.

Потом я понял что у меня в книжке больше 1000 контактов которым я не звонил много лет и наверное больше не позвоню. Чем не ресурс?Переборов страх, я написал половине своей телефонной книги в ватсап. Наверное надо было всем, но я поленился.

Писал по разному, но чаще так

:«Иван привет! Пишу рассказать, что я сейчас настраиваю рекламу для бизнеса на Яндекс Директ! Буду рад поработать с тобой, если понадоблюсь! За результат отвечаю лично, тк настройку выполняю сам. Кстати плачу 15% от договора, если рекомендуешь меня кому-то. Хорошего дня».

И неважно что Иван с директом никак не связан. Вы не знаете, что у Ивана есть друг Виктор, который открыл ИП год назад и как раз ищет директолога. Так я нашёл первого клиента на директ.

4. Настройте ретаргетинг на свою телефонную книжку

Если вам не удалось перебороть себя и написать своим знакомым, и даже если удалось, то есть еще один крутой способ.

Выгружаем свою телефонную книгу в эксель. Прям всех, не надо фильтровать. Как это сделать смотрите ютубе, у всех мобилы разные.

Загружаем эту базу в яндекс аудитории и запускаем по ней РСЯ с оптимизацией по кликам.

В изображениях используем только свое лицо. Важно чтобы вас узнавали. Самое забавное, когда потом тебе пишут люди, которые не писали 5 лет и говорят «Не мог тебе не написать. Вижу тебя каждый день с утра до вечера в своем телефоне». Ну а вы в ответ можете отправить сообщение из предыдущего пункта)

5. Закажите себе футболку или толстовку со своим QR кодом

И ходите в ней на мероприятия где бывают ваши клиенты. Например на конференции по маркетингу или открытые встречи торгово-промышленной палаты региона.

Можно на спине разместить свой оффер или просто написать «Сергей Директолог», чтобы клиентам было проще с вами заговорить.Люди понимают, что человек в такой одежде готов обсудить свои услуги, и сами подходят.

6. Создайте себе телеграм бота

Способ непростой, но позволяет сэкономить на сайте и получить сопоставимый результат.

Создаете лидмагнит, который будет интересен вашей ЦА. Например, лидмагнит для магазинов на вайлдберис «Как делать 1000 продаж в месяц на вайлдберис, используя яндекс директ».

Создаете телеграм бота через любой конструктор, например ботхелп. Это займёт всего несколько часов, даже если ранее вы раньше бота не настраивали. Делаете, чтобы бот отдавал лидмагнит после подписки.

Создаете минилендинг. Это делается в том же ботхелпе ещё за 20 минут. На нем предлагаете получить лидмагнит в телеграм боте и делаете кнопку, которая в него ведёт.Далее в боте можно настроить любую цепочку писем. Например продажу вашей консультации или аудита.

7. Сделайте видео на ютуб, рутуб, вк видео.

Например 20 минутный ролик, как вы настраиваете РСЯ. Вы можете подумать, что любительское видео никому не нужно, когда вокруг много дорогого контента, но это не так.

Скорее всего вы хотя бы раз смотрели шакалистый видос на телефон, где 11 летний школьник писклявым голосом рассказывает что-то очень полезное. У таких, сделанных на коленке, видео бывает по 50к просмотров и более. Ваше видео точно будет лучше качеством)Только в комментах укажите как с вами связаться.

Для этого способа не нужно вообще ничего, кроме программы которая снимает экран и микрофона. Даже вебка не нужна. Можете делать видео на темы, которые прямо сейчас изучаете в директе.Видео могут набирать просмотры годами, а вы также долго получать с них клиентов.

8. Заведите свой блог

Вам возможно кажется, что это уже не работает потому, что у всех уже есть блоги. Это не так. Блогов действительно больше чем раньше, но только 3% специалистов ведут блог. И только 0,1% занимается этим системно.

Люди идут на людей. У вас будет аудитория, которой интересно читать именно вас. Причем продавать такой аудитории гораздо легче, ведь они доверяют вам больше, чем люди с рекламы.

Даже если вы только учитесь, то можно писать о пути своего становления. А если уже работаете, то рабочих вопросов в директе дофига и больше.

9. Купите себе рекламу в телеграм канале

Вам необязательно иметь канал, чтобы дать на себя рекламу. Хотя желательно, тогда люди могут на вас подписаться, прогреться и купить позже. Вы можете купить рекламу в канале, упомянув в посте свой тг профиль или вообще написав телефон.

10. Сделайте размещение в маркет платформе Вконтакте

Маркет платформа находится в рекламном кабинете ВК. Там можно заказать размещение своего поста в сообществах ВК. Только подберите сообщества с бизнес тематикой или где тусит ваша ЦА. Последние посты, которые я размещал, стоили по 200₽.

11. Сделайте себе сайт и настройте на себя рекламу

У меня сайт окупился за 2 месяца. Я не экономил и заказал красивый, дорогой ленд. Но это необязательно. Подойдет просто информативный сайт, сделанный на конструкторе самостоятельно.

Вести на него трафик можно отовсюду: с директа, соц сетей, других сайтов, мессенджеров. Важно учитывать, что LTV с клиента гораздо выше разового чека.

У вас может быть, например, такая воронка:Привлекли за месяц 10 лидов по 3к, то есть потратили 30к.

Сделали одну продажу с чеком 30к.У вас минус 0 в этом месяце. Все грустно.

Но вы работаете с клиентом год и у вас 12*30-30к=330к плюсом за год с одного клиента.

А потом он вас рекомендует другу, который вам платит еще столько же. Вы в огромном плюсе. Не жадничайте на привлечение клиентов.

12. Разместитесь на авито

На авито очень много трафика. Мне не нравится авито тем, что клиента с высоким чеком там не найдешь. Но это отличный вариант для новичков.

Еще хорошо подходит если вы занашивались, и ваша работа поставлена на поток. Вам становятся выгодны даже невысокие чеки, т.к. вы отрабатываете по ним очень быстро. Например вы работаете только с эвакуаторами и семантика у вас одна и та же. Меняются только города.

13. Выложите резюме на хедхантер

Классика, но работает. Можно оставить резюме на удачу, а можно откликаться на вакансии и писать сопроводительные письма. Меня так приглашали работать в агентство, но я не пошёл. Нисколько об этом не жалею.

14. Пишите статьи, инструкции, руководства

Подписывайте их и распространяйте их везде где получится. В телеграм каналах где сидит ваша ЦА, в соцсетях, Яндекс Дзене и т.д.

Это не обязательно должна быть огромная статьи на 10 страниц, где видно что автор только статистику собирал полгода. Нет, это может быть просто что-то полезное. Например гайд «Как запустить мастер кампаний для барбершопа за 30 минут».

Главное не думайте, что все уже сделали до вас. Даже если сделали, ничего страшного. Кто-то оценит и ваш контент.

Еще один бонус этого способа в систематизации своих знаний и ускорении своей работы. Список дел по подготовке РК к запуску можно упаковать в чек лист. Также, как и аудит РК на поиске.

Люди любят пользу и покупают у тех кто ее приносит.

15. Налаживайте связи с другими подрядчиками

Таргетологи, сайтоделы и другие спецы, которые работают с бизнесом – ваши лучшие друзья.

Всегда платите им за клиентов, которых они вам отправляют. 15% от первого чека и спасибо мотивируют людей гораздо сильнее, чем просто спасибо.

В этой ситуации все в выигрыше. Подрядчик получает вознаграждение за рекомендацию и благодарность клиента, которому не надо искать спеца. Вы получаете работу. Главное отработать качественно, чтобы подрядчику не было стремно вас рекомендовать еще раз.

16. Разместите рекламу в лифтах

Неожиданно, но работает. Я знаю директолога, который таким образом нашёл 6 клиентов за несколько месяцев.

Делаем яркое объявление с оффером, контактами и QR кодом, который ведет на наш сайт, соцсети или портфолио. За 10к можно разместиться более чем в 100 лифтах. Но лучше выбрать район побогаче, несмотря на более высокую стоимость размещения.

17. Разместите рекламу на своем авто

Если он есть, конечно. Пишем оффер + QR код и телефон. Срабатывает не часто, но после нанесения не требует ни денег ни трудозатрат.

18. Выработайте привычку говорить людям кем работаете

Всегда представляться как директолог - выгодно. Вместо того чтобы просто сказать свое имя, я говорю: «Меня зовут Сергей, я настраиваю рекламу для бизнеса на Яндексе».

Вам это может показаться слишком нескромным, но другим людям так даже удобнее. Они сразу запоминают Серега-Яндекс. И в нужный момент вспомнят именно вас. А скромность это кратчайший путь к неизвестности.

Кстати визитки при таком представлении вам понадобятся гораздо чаще. У вас их начнут спрашивать.

19. Закажите визитки с QR кодом

Заказывайте красивые, стильные, чтобы вам самим они нравились. И обязательно с QR кодом. Так потенциальный клиент сразу сможет попасть на ваш сайт или профиль в соцсетях. Раздавайте визитки на конференциях, нетворкингах и при любом удобном случае.

20. Пишите кейсы

Кроме того, что их иногда спрашивают заказчики, их можно публиковать везде где хотите. И знакомить людей со своим профессионализмом.

Но у кейсов есть проблема. Их очень скучно читать. Чтобы сделать кейс интереснее, попробуйте упаковать его в формате интервью с заказчиком. Кейс в виде диалога, с эмоциями, читается гораздо проще.

Не экономьте время на создании хорошего кейса. Он может кормить вас годами.

реклама
разместить
Начать дискуссию