Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция

Telegram - один из самых популярных мессенджеров. За 2024 год российская аудитория выросла с 52млн. до 61млн. пользователей

Ежедневно предприниматели открывают каналы и продвигают свои товары и услуги

Telegram ADS - один из самых эффективных способов привлечения платежеспособной целевой аудитории на сегодня

Клиенты часто спрашивают меня: что нужно подготовить в канале, чтобы реклама окупалась? Что ж, если вы планируете запускать рекламу на свой канал и не слить деньги на бюджет - то эта статья для вас.

Елена
Руководитель команды по трафику в Telegram и ВКонтакте

Сначала представлюсь - меня зовут Елена и уже 5 лет я и моя команда помогаем бизнесам привлекать клиентов и процветать. С 2023 года мы активно продвигаем бизнесы в Telegram с помощью Telegram ADS и контент-маркетинга.

Мы сотрудничаем с экспертами твердых и мягких ниш, товарными бизнесами и туристическими направлениями. Среди наших клиентов есть топы, кто вкладывает 1-2млн.руб. в продвижение каждый месяц и есть молодые каналы, кто вкладывает 50.000руб.

Важно отметить, что канал - это площадка для сбора активов (аудитории) и побуждения аудитории к целевому действию

Целевое действие - это подписка на канал, оставление заявки или покупка

Итак, как же правильно оформить Telegram - канал

1. Аватар

Аватаром канала может быть логотип кампании, ваше лицо или крупное изображение результата вашего продукта или услуги.

ВАЖНО:

- Логотип публикуем, если он читабелен. Избегайте мелких шрифтов и рисунков

- Ваше лицо должно быть крупным планом и чтобы вы смотрели прямо. Избегайте лишних деталей и изображений

- Изображение результата вашего продукта. Например: вы продаете авторские туры - Аватаром можем быть изображение гор или известной достопримечательности

Примеры:

Изображение результата
Изображение результата
Личный блог
Личный блог
Логотип
Логотип

2. Описание канала

Здесь важно ответить на вопросы:

- Чей канал и/или для кого

- Что продаете или как помогаете

- Как купить ваш товар / услугу. Поставьте ссылку на бота или пост-приветсвие или ваш сайт

- Контакты для связи

Примеры описания канала:

Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция
Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция
Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция

3. Пост-навигация

Здесь мы разберем случай, что у вас уже есть канал и контент в нем.

Пост - навигация - это навигация по каналу, за счет которой потенциальный клиент просмотрит нужные единицы контента, которые побудят его сделать целевое действие

Пост должен содержать в себе:

1. Кто вы и о чем этот канал

2. Подборка самых сильных постов

Чтобы определить, сильный пост или нет - достаточно зайти в сервис

После того, как вы зашли на этот сервис - в поисковой странице набираете название вашего канала - после того, как вас перебросит на статистику вашего канала, вы просто листая вниз сможете посмотреть реакции на каждую вашу публикацию. Рекомендую собрать 5 публикаций с большим количеством пересылок - это и будет ваша подборка горячих постов

3. Коротко о ваших продуктах и кейсах

4. Ссылка для связи

5. Призыв сделать целевое действие ( сюда вы можете добавить ссылку на бота или аккаунт для приема заявок )

Пример закрепа :

4. Короткий пост ведущий на воронку в боте

Дополнительно к поста-навигации в канале можно разместить и закрепить короткий пост, ведущий на статью или бота, где совершается прогрев клиента и побуждение к целевому действию

Пример:

Как подготовить Telegram - канал к рекламе. Подробная инструкция

Если вы внедрили все вышеперечисленные пункты - ваш канал готов к рекламе.

Дальше вам останется публиковать вовлекающий и продающий контент, для того чтобы побуждать потенциальных клиентов к покупке. А также подготовить скрипты по обработке входящих заявок.

При обращении ко мне - я лично даю рекомендации по каждому этапу подготовки от упаковки канала до обработки заявок.

Мы с командой занимаемся продвижением под ключ. Оно включает в себя:

1. Подготовка канала. Линейка постов, пост-навигация, разработка лид-магнита, подключение чат-бота

2. Разработка и внедрение контент-стратегии. Разработка стратегии и публикация постов с прогнозируемой конверсией в заявку или покупку

3. Продвижение через таргет Telegram ADS. Разработка рекламных баннеров и офферов, подбор аудитории и каналов конкурентов, ежедневное ведение отчетности и аналитика.

4. Разработка скриптов продаж / обучение и консалтинг действующих менеджеров по продажам .

Теперь вы понимаете, какой масштаб работы ведется, для того чтобы бизнес стабильно приносил прибыль и процветал.

Оставить заявку на консультацию или сотрудничество можно здесь

Мой блог, где я рассказываю о личном опыте и делюсь советами по продвижению - здесь

реклама
разместить
1 комментарий

Сравнивая Telegram с другими мессенджерами, можно отметить, что здесь есть больше возможностей для создания лояльного сообщества. Но при этом важно помнить, что его алгоритмы постоянно меняются