2) Написание рекламных текстов под каждый сегмент. Использовали эмодзи для привлечения внимания и повышения конверсии.
3) Запуск тестов, оптимизация рекламных кампаний. Активно использовали сервис автоматизаций Tgbooster, чтобы не слить бюджет и удерживать стоимость подписчика. Например, если стоимость подписчика превышала 1 евро, объявление автоматически останавливалось. При открытии рекламного кабинета в Clickise доступ к сервису бесплатный.
Лучший результат показала реклама на каналах специалистов в области материнства. Особенно хорошо сработали те каналы, которые сами продвигаются через Telegram Ads — стоимость подписчика в пределах 0,5-0,8 евро. Каналы конкурентов в общей массе сработали чуть хуже, хотя и в этом сегменте удалось найти удачные связки с ценой подписчика 0,5-1 евро.
Классный результат)