Вопрос в том, во сколько им обошёлся каждый новый пользователь. Нет чего-то выдающегося в том, чтобы купить нового пользователя. Если они привлекли много платящих пользователей и они обошлись им ощутимо дешевле чем обычно, в таком случае мои поздравления!
Вопрос в том, во сколько им обошёлся каждый новый пользователь. Нет чего-то выдающегося в том, чтобы купить нового пользователя.
Если они привлекли много платящих пользователей и они обошлись им ощутимо дешевле чем обычно, в таком случае мои поздравления!
Это бранд эувернес. Чтобы мелькал и запоминался. Там нет прямого конверта в трафик.
Ого, вот это кейс! Как мы не додумались, надо просто потратить на рекламу очень много денег...
ну удачи
Комментарий недоступен