Таргет - неотъемлемый инструмент для рекламы многих бизнесов. Здесь есть всё, чтобы найти нужную аудиторию, привлечь и предложить товары и услуги. Рассказываю кейс, как я привлекала лиды для корпусных домов.В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!Мне поступила заявка на тестирование таргета для продвижения строительства каркасных домов.Было сообщество с небольшим количеством подписчиков, таргетированная реклама ранее не использовалось. Есть СMM-менеджер, который оформляет и выкладывает посты.Обложка сообществаМоя задача - настроить рекламу, увеличить количество подписчиков и привлечь клиентов.Для начала я собрала и подготовила аудиторию для рекламы, включая прямых конкурентов и ключевые запросы. Также выбрала аудиторию по интересам в рекламном кабинете.Создала чат-бота, который демонстрирует, что может построить компания и предлагает оставить заявку с номером телефона.Чат-ботЗапуск рекламной кампании:С самого начала решила разделить рекламу на две отдельные компании: одну на сообщения группы, другую на бота. Реклама в ботах оказалась более активной, несмотря на то, что целевая аудитория была одинаковой. Вот результаты проведенного теста:Креативы, использованные в рекламе:Заявки в сообщения:Итог:Я получила всего 238 обращений и из них 48 целевых лидов.Во время сезона есть большое количество заинтересованных пользователей. Однако и вне сезона тоже можно найти целевую аудиторию, если проявить настойчивость и опыт.Если вы тоже хотите получить результат в своём бизнесе, то пишите мне в личные сообщения! Я буду рада ответить на ваши вопросы! В своём телеграм-канале я даю таблицы, необходимые каждому собственнику бизнеса. Переходи по ссылке и скачивай!
Супер результат!
Блин а я подумал 48 видов таргета, думал вау офигеть, я чего-то не знаю
Если бы было 48 таргетов, как в новом кабе, то с ума сойти можно было бы 🤣